ФЭНДОМ

Участвовать
Участвовать
Общая информация
Локация Разные
Дата проведения 3 — 7 апреля 2017 года
Враги Различные миньоны и прочие персонажи
Призы Монеты, аксессуары и персонажи
Предыдущее событие Бамблбам
Следующее событие Сброс груза
Участвовать — одно из обычных событий игры Angry Birds Transformers. Посвящено Оптимусу Прайму.

Описание

Данное событие является средним по сложности. Для попадания в меню события требуется нажать на пиктограмму, расположенную с правой части экрана игры. После этого можно выбрать одного из своих трансформеров, а также энергоникон и зайти на уровень. Как и во многих других событиях, в этом локации разные и после нескольких прохождений часто сменяются — всё зависит от случая. На разных устройствах обычно первая локация события разная. Все эти локации иногда являются усложнёнными. Играть в событие и обменивать призы можно только при подключении к сети.

В событии осуществляется сбор жетонов, представляющих собой красные монетки с рисунком в виде звёздочки. Возможен обмен жетонов на различные призы — от монет до персонажей. Главными призами события являлся Великий Оптимус Прайм (после покупки его также можно было прокачать). Также продавались практически все аксессуары для Энергонового, Великого и обычного Оптимуса Прайма. Традиционно продавались комплекты золота и Искр.

Галерея