ФЭНДОМ

Учёный
20170702 105602
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Частота появлений Редко
Сила Средняя
Прочность От маленькой до большой
Размер Большой

Учёный (в игре Ученый) (англ. Scientist) — персонаж игры Angry Birds Evolution. Является боссом. Впервые появляется на последнем уровне тринадцатой главы. Двойник среднего свина.

Описание

Представляет из себя жирного свина (выполненного в стиле Angry Birds в кино) в белом халате с оранжевой полоской, карманами и надписью в виде буквы «B». Под халатом у босса есть синяя рубашка. Имеются перчатки такого же цвета. На голове у свина надет шлем с антенной и тремя лампочками. Брови седые. Из нижней челюсти персонажа торчит зуб. Под глазами имеются синяки. Носит очки.

В игре

В Angry Birds Evolution появляется в качестве босса. До его атаки птицы могут сходить 2 раза, а потом генератор на его шлеме разряжается и бьёт птиц током, нанося маленький урон. Имеет пассивную способность: враг создаёт вращающийся энергощит (в котором есть брешь) овальной формы, защищающий свина от ударов. Однако, щит с лёгкостью супервыстрелом могут пробить белые, чёрные и даже красные птицы.

Победить свина во время его первого появления легко — его прочность составляет менее 500 единиц (скорее всего, это баг). После этого его прочность увеличивается приблизительно в 5 раз.

Принадлежит к группе средних свиней-боссов и средних свиней корпорации «Бэкон».

Интересные факты

  • Странно то, что иконка персонажа очень сильно отличается от самого персонажа, появляющегося на уровнях — на иконке отсутствует шлем, присутствуют усы и многочисленные пятна. Такое происходит и с некоторыми другими персонажами игры (это Золотая свинья и Самоцветная).

Галерея