ФЭНДОМ

Фитосвиняшка
Фитосвяняшка 2
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Частота появлений Очень редко (на арене)
Сила Большая
Прочность Большая
Размер Большая

Фитосвиняшка (англ. Athlete Pig) — персонаж игры Angry Birds Evolution, который появляется на арене Хрюктагон и на специальных уровнях во время событий или при открытии разведчиками.

Описание

Представляет из себя жирную свинью (выполненную в стиле Angry Birds в кино) в специальной форме для американского футбола. Свинья имеет большой тёмно-зелёный шлем с яркими оранжевыми полосками, а также изображением светло-зелёных пятачков по бокам шлема. Кроме того, присутствуют зелёные защитные наплечники с жёлтыми полосками. В отличие от других врагов арены враг носит: зелёную футболку с оранжевыми полосками и большой белой полоске по середине, на белой полоске также можно заметить номер 11, который может говорить о какой-то отсылке; чёрные штаны с кармашками большого размера.

В игре

В Angry Birds Evolution появляется только на арене и бонусных уровнях причём, встречается очень редко. Фитосвиняшка имеет две способности: наносить средний урон птицам каждый ход и наносить дополнительный урон вражеской команде при поражении свиньи. Как и Спортсвин, наносит урон команде, на чьей половине находится. Вторая способность является пассивной — Фитосвиняшка наносит средний урон вражеской команде в момент уничтожения. После смерти Фитосвиняшки на арену прибывает ещё один такой же двойник.

Принадлежит к группе средних обычных свиней.

Интересные факты

  • На карточке способностей свинья повёрнута спиной, а все остальные свиньи — передом.

Галерея