ФЭНДОМ

Франциск
Francis
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Птица
Размер Большой
Evolution
Количество звёзд 5
Цвет Белый
Супервыстрел Бархатный голос
Франциск (англ. Francis) — особая белая птица из Angry Birds Evolution, принадлежащая к группе пухлых птиц, которую можно получить только в рамках особого события «Возвращение Франциска».

Описание

Представляет собой толстую белую птицу, одетую в белые шорты с синими ремнями в виде подтяжек и круглый стеклянный шлем с коричневой пробкой, к которому на спине подключён кислородный баллон. На голове есть небольшая чёлка в виде нескольких перьев. Имеет слегка вытянутый синий клюв и короткие лапы, а также выступающие синие веки под глазами и чёрные брови. Глаза крупного размера, с зеленоватой желтизной и голубой радужкой.

Биография

Попав в плен к инопланетным свиньям-меломанам, Франциск стал звездой межгалактического уровня, прославившись хитами «Свиньи бывают разные» и «Цвет настроения свиний». Несмотря на это, он не мог допустить захвата Птичьего острова такими группами, как «Хрюшки из будущего» и «Клювы вверх», и потому решил устроить громкое возвращение!

Дополнительные способности

Лидерский навык: увеличивает эффективность усилений на 30% и удваивает шанс получения усилений от нокаутированных свиней.

Навык пробуждения: увеличивает здоровье союзников слева и справа от птицы на 20%.

Супервыстрелы

  • Супервыстрелы первой эволюции:
    • «Бархатный голос» (доступен через 4 хода):

Голос Франциска разносится по округе, нанося попавшим в область действия свиньям 300 ед. урона. Поражённые свиньи могут влюбиться в Франциска и с некоторой вероятностью восполнить 7% здоровья птиц на следующем ходу.

  • Супервыстрелы второй эволюции:
    • «Цвет настроения свиний» (доступен через 3 хода): Голос Франциска разносится по округе, нанося попавшим в область действия свиньям 2600 ед. урона. Будучи тайным объектом воздыханий многих свиней-домохозяек и мужественных хряков, Франциск с большой вероятностью заставляет поражённые цели восполнить 7% здоровья птиц на следующем ходу.
    • «Женись на мне, Франциск!!» (доступен через 3 хода): Голос Франциска разносится по округе, нанося попавшим в область действия свиньям 2600 ед. урона. Поражённые свиньи могут влюбиться в Франциска и с некоторой вероятностью восполнить аж 10% здоровья птиц на следующем ходу. И всё это ради капельки любви Короля!

Интересные факты

  • Внешний вид Франциска в эволюции «Цвет настроения свиний» является аллюзией на Ги-Мануэля де Омем-Кристо — французского музыканта и члена музыкального дуэта Daft Punk, а вид в эволюции «Женись на мне, Франциск!!» отсылает на Элвиса Пресли — американского певца и актёра.
  • Весьма вероятно, что песни и группы, упомянутые в биографии персонажа являются отсылками на песни «Девушки бывают разные» и «Цвет настроения синий», а также на музыкальные группы «Гости из будущего» и «Руки Вверх!».
  • При закрытии глаз может произойти баг, когда его зрачки всё равно будут видны.

Галерея