ФЭНДОМ

Хитвейв
235px-TERENCE HEATWAVE CGI
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Автоптица
Transformers
Сила Огромная
Особые умения Совершать масштабные взрывы
Трансформация Пожарная машина
Отряд Боты-спасатели
Двойник Теренс

Хитвейв (англ. Heatwave, дословно — ударная волна) — персонаж игры Angry Birds Transformers.

Описание

В игре Хитвейв появляется практически сразу после освобождения Саундвейва. Разблокировка персонажа стоит 500 свиней. Хитвейв является очень мощным персонажем, однако имеет два серьёзных недостатка — крайняя медлительность и низкая скорость стрельбы. При касании Хитвейв делает выстрел в небо, после чего указанную точку накрывает с неба голубоватая волна, которая разрушает большинство объектов в строении. Если этого трансформера улучшить до максимальной отметки, то его атаки будут сносить любые строения, даже полностью каменные. При необходимости он может превратиться в пожарную машину, после чего ехать на протяжении некоторого времени.

Если улучшить трансформера до второго уровня, то он получит дополнительную способность, которая называется «Энергоновый Эми-глушитель». Суть её в том, что при нажатии кнопки Хитвейв на мгновение выпускает волну, которая сбивает всех летающих Свиней-миньонов. Аналогом Хитвейва в Оригинальной игре является Теренс. Интересно, что и в Transformers Хитвейв сохранил все качества своего двойника — он по-прежнему невозмутим и крайне спокоен.

Во вселенной Transformers

Хитвейв входил в состав спасательного отряда автоботов «Сигма-17». Когда корабль спасателей по приглашению Оптимуса Прайма прибыл на Землю, Прайм дал им задание помогать людям, но так, чтобы никто не догадался, что они с другой планеты. Хитвейв был назначен командиром отряда и выбрал в качестве альтформы пожарный автомобиль.

Вскоре боты связались с Оптимусом, чтобы сообщить, что отношения с новыми партнёрами не складываются. Лидер автоботов отказался дать команде новое задание. Напомнив ботам, что общение с людьми — часть их миссии, Оптимус завершил сеанс связи.

Галерея