Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Хрюктарктика
Hamtarctica
Общая информация
Уровни 40
Номер 41
Район Кобальтовые плато
Предыдущая глава Свинтарио
Следующая глава Свинбург

Хрюктарктика (англ. Hamtarctica) — сорок первая глава Angry Birds 2 и шестнадцатый район Кобальтовых плато, встречающийся в игре. Глава добавлена в игру в марте 2018 года.

Название этой местности является пародией на область земного шара, Антарктику.

Тематика[]

В целом, глава очень напоминает Гору Гнездолунгму.

На экране выбора уровней всё заснежено: тропинки замёрзшие, почти везде лежит снег, виднеются скалы, в некоторых местах видны наполовину замёрзшие кусты. Видны различные постройки, на одной из них имеется телескоп, ко многим постройкам подведены лестницы. Во многих местах есть некое подобие катков, по которым с большой скоростью скользят замёрзшие свиньи-миньоны.

Действия уровней разворачиваются где-то в горах. На переднем и заднем планах заметны заснеженные вершины, периодически появляются деревья и кустарники, находящиеся в сугробах. На уровнях с боссами идёт сильный буран.

Описание уровней[]

Новых птиц, свиней или заклинаний в главе не появляется. По геймплею принципиальных отличий от предыдущей главы той же тематики, Свиноманджаро, нет: также имеются ледяные горки, по которым объекты могут скользить, не получая урона, и снежные гейзеры, разгоняющие попавшие на их струю объекты. После сложных уровней и уровней боссов (кроме Короля свиней) есть сундуки с перьями, в каждом понемногу, от 200 до 400.

В целом, на уровнях зачастую появляются гравитасвиньи, свиньи-замораживатели, свиньи-химики, обычные для большинства глав свиньи с лазером, солдаты, дамы, мальчики и простые миньоны — таким образом, Хрюктарктика повторяет по составу противников Свиноманджаро и по лёгкости прохождения не сильно от неё отличается. Отличие лишь в том, что на уровнях боссов появляются свиньи с захватным лучом.

На обычных уровнях от 3 до 7 комнат, на сложных от 4 до 7. К семикомнатным относятся уровни 1512, 1524, 1530, 1536 (сложный).

Уровни 1506, 1513, 1520, 1526, 1533 и 1540 являются уровнями боссов. На них появляются Свин-повар, Усатый барон и Король свиней. Комнат в них 5 или 6. Уровни 1503, 1509, 1516, 1523, 1529 и 1536 являются уровнями повышенной сложности.

Прохождение уровней с боссами[]

Основная статья: Боссы главы «Хрюктарктика»

Галерея[]

Боссы[]

Advertisement