ФЭНДОМ

Хрякам-Сити
20180317 155438
Общая информация
Уровни 40
Номер 31
Район Свиноград
Предыдущая глава Свинео
Следующая глава Твин Птиц

Хрякам-Сити (англ. Got Ham City) — тридцать первая глава Angry Birds 2 и десятый район Свинограда, встречающийся в игре.

Название является пародией на вымышленный Готэм-Сити.

Тематика

На фоне виден город свиней. Стоят узкие, но высокие дома с соломенными крышами. Дома украшены гирляндами, всё осыпано разноцветными бумажками, повсюду висят гирлянды и флажки. Виднв карусели, бассейны и тир. Тематика напоминает Свинляндию.

На фоне уровней можно заметить американские горки и работающую карусель обозрения.

Описание уровней

На уровнях данной главы новые враги отсутствуют. На уровнях имеются уже встречавшиеся батуты, от которых отскакивают любые объекты. В качестве неуничтожаемых объектов выступают крыши домов. После некоторых уровней (сложных и уровней боссов, кроме Короля свиней) находятся сундуки (всего их 10), из которых могут выпасть перья.

Из противников присутствуют пиросвиньи, химики, свиньи с лазером, солдаты и строители, в дождливых уровнях — свиньи-дамы. Отсутствуют фокусники (в этом отличие от Свиного яблока), нет бывших в предыдущей главе той же тематики, Свинляндии, свиней с захватным лучом (исключение — уровни боссов). В плане сложности ничего особенного не представляет, за исключением нескольких уровней с неудобной планировкой. В этой главе впервые появляется 7-комнатный уровень (1136-й уровень), в простых уровнях количество комнат варьируется от 3 до 6, а в сложных — от 5 до 7 комнат.

Уровни 1106, 1113, 1120, 1126, 1133, 1140 являются уровнями боссов. На них появляются Свин-повар, Усатый барон и Король свиней соответственно. Уровни 1103, 1109, 1116, 1123, 1129 и 1136 являются уровнями повышенной сложности.

Прохождение уровней с боссами

Основная статья: Боссы главы «Хрякам-Сити»

Галерея

Боссы