ФЭНДОМ

Хряко-Рика
Porka Rica
Общая информация
Уровни 40
Номер 38
Район Свиноград
Предыдущая глава Лихтенсвайн
Следующая глава Соединённые Шницели Хрюнерики

Хряко-Рика (англ. Porka Rica) — тридцать восьмая глава в Angry Birds 2 и двенадцатый район Свинограда, появляющийся в игре. Глава добавлена в декабре 2017 года.

Название этого города является пародией на страну Коста-Рика.

Тематика

На фоне виден город свиней. Стоят узкие, но высокие дома с соломенными крышами. Дома украшены гирляндами, всё осыпано разноцветными бумажками, повсюду висят гирлянды и флажки. Виднв карусели, бассейны и тир. Освещение фиолетовое.

На фоне уровней можно заметить американские горки и работающую карусель обозрения.

Тематика скопирована с Хрякам-Сити.

Описание уровней

Новых птиц, свиней или заклинаний в главе не появляется. Присутствуют те же батуты, отталкивающие попавшие на них объекты, и создающие сильные ветра вентиляторы. После сложных уровней и уровней боссов (кроме Короля свиней) есть сундуки с перьями, не более 400 в каждом.

По сравнению с предыдущей главой той же тематики, Хрякам-Сити, появляются свиньи с захватным лучом и всё так же отсутствуют фокусники. Из других противников появляются свиньи-замораживатели, свиньи с реактивным ранцем, химики, а также обычные почти для всех глав солдаты, дамы, свиньи с лазером, строители и мальчики. На одном из уровней боссов появляется пироман.

На обычных уровнях от 3 до 6 комнат, на сложных от 5 до 6.

Уровни 1386, 1393, 1400, 1406, 1413 и 1420 являются уровнями боссов. На них появляются Свин-повар, Усатый барон и Король свиней. Уровни 1383, 1389, 1396, 1403, 1409 и 1416 являются уровнями повышенной сложности.

Прохождение уровней с боссами

Основная статья: Боссы главы «Хряко-Рика»

Галерея

Боссы