ФЭНДОМ

Хэнк
AB EVOLUTION Hank
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Птица
Размер Большой
Evolution
Количество звёзд 2
Цвет Белый
Базовая Птичья сила 196
Базовое здоровье 91
Базовый урон 35
Супервыстрел Критическое усиление

Хэнк (англ. Hank) — птица из Angry Birds Evolution. Является Белой птицей. Принадлежит к группе средних птиц.

Внешний вид

Представляет из себя большую птицу вытянутой яйцевидной формы с сильными крыльями среднего размера и короткими оранжевыми лапами. Имеет ярко выраженную грудь, небольшой овальный клюв с более вытянутой вверх и вперёд загнутой верхней частью. Глаза небольшие, карие, с серыми кругами вокруг. Брови прямоугольные, толстые, мохнатые. Причёска представляет из себя ирокез из тонких белых с чёрным перьев. Имеет также серые пятна под глазами и несколько мелких фиолетовых перьев рядом с глазами. Одет в чёрную майку с надписью «No grain No gain» (рус. «Нет зерна — нет силы»).

После эволюции кончики его перьев на лице, голове и груди становятся серо-малиновыми, а надпись на майке теперь гласит «Hatched to lift» (рус. «Вылуплен чтобы подняться»), между двумя строками этой фразы изображена штанга. Взгляд стал злее.

Описание из игры

Хэнк буквально «сделал себя сам»!

Изнурительные тренировки и несколько «протеиновых коктейлей» превратили отброса стаи в главного культуриста Птичьего города.

В тайне ото всех плачет как птенец, когда натирает кожу на внутренней стороне своих необъятных бедер.

Дополнительные способности

Бонус лидера («Бонус к урону: белый»): все белые птицы в команде получают +30% к атаке.

Супервыстрел имеет название «Критическое усиление». Он заключается в том, что Хэнк выкатывает большой колючий ковер, который наносит большое количество единиц урона. Если ковёр подцепляет усиление, все враги получают критический урон.

Может эволюционировать с изменением внешности один раз.

Галерея