Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Основная статьяAngry Birds EpicAngry Birds в киноAngry Birds EvolutionAngry Birds: Летнее безумие

«Обожаю торты! Мы ведь печём торт, да? Я сбился с мысли, когда ты сказал про торт...» — Чак, когда Ред призвал друзей к готовке торта.

Чак
ChuckSummerMadness
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Канарейка
Вид субъекта Птица
Размер Средний
Первое появление Налёт на домик!

Чак (англ. Chuck) — это один из главных персонажей в мультсериале «Angry Birds: Летнее безумие». В оригинале он был озвучен Девеном Кристианом Маком. В русском дубляже его озвучил Михаил Тихонов только в первом сезоне.

Официальное описание с сайта Angry Birds[]

Если говорить о Чаке, то он является двенадцатилетней гиперактивной птицей. Чак не может спокойно сидеть на месте более 3 секунд. Он очень быстро двигает ртом и ему постоянно в голову приходят различные мысли. У него есть миллионы идей, но не все хороши для использования. Многие птицы относятся к Чаку, как к чудику, но Ред любит его и знает о том, что у него есть неплохие идеи...

Биография[]

Как и у всех главных героев его предыстория до событий мультсериала неизвестна. Можно только гадать о том, что он когда-то был знаком с другими персонажами из лагеря раньше. Это можно понять по сериям Рыцарские состязания и Космические приключения. Чак является гиперактивным персонажем, который иногда ведёт себя через чур странно. У него в некоторых сериях проявлялись повадки щенка, что показывало его несерьёзность. Он изучал свиной язык и при знакомстве с Пенли попытался так поговорить, но второму это не понравилось и он опять посчитал жёлтую птицу за сумасшедшего. В сериях Много шума из-за пудинга и Постой, коротышка от страха он родил яйцо. Это яйцо он позже назвал Чаком младшим.

Чак в связи со своим характером не имеет постоянной личности и его легко поменять или перенаправить на другую сторону. Им легко манипулировать. Так, в серии ОконЧАКтельно у него резко сменился характер с доброго парня на какого-то замкнутого в себе хиппи. Стелла в конце серии исправила это. Нидерфлай воспользовался им только для того, чтобы повеселиться с ним на яхте, хотя ему больше была важна вечеринка, чем Чак. Жёлтая птица может выступать как и герой, ведь он и его друзья ни один раз выручали кого-то или самих себя их плохой ситуации, но также как и друг, который немного бесит или шутит не во время, а иногда и сам тебя затягивает в неприятности.

Отношения[]

Spegg
Получи три звезды за оформление раздела!
Оформление раздела статьи под вопросом. Оно сомнительно по качеству или же отличается от общепринятого на Angry Birds Wiki. Вы можете помочь проекту, добавив картинки в отношения с Теренсом, Джерри (наковальней) и Чаком младшим.

Ред, Стелла и Бомб[]

Шнип

Он всегда любил проводить с ними время, хоть те и считали его порой странным парнем. Чак в серии Дождливо, тоскливо чуть не завёл персонажей в засаду. Он, вместо того, чтобы спокойно переждать дождь в лагере пошёл на волю. В итоге в последствии дальнейших действий, которые происходили по ходу сюжета они попали в лагерь свиней, где птицам не очень то приятно было себя чувствовать. В этом они сразу же обвинили Чака за то, что это именно из-за его странного поведения и из-за его несерьёзного отношения ко всему они попали сюда. Ред, Стелла и Бомб уплыли на странном корабле из лагеря свиней в лагерь птиц, после чего Ред сказал о том. что на самом деле Чак был другом, о котором только можно мечтать. Из этой сцены можно выяснить отношения этих персонажей к Чаку. Чак иногда безумен и совершает необдуманные или странные последствия, в которых потом страдать приходится всем присутствующим, но друзья любят его, хоть он иногда действительно ведёт себя слишком странно и они его не придадут, хоть Чак и сделает какую-нибудь максимально странную вещь. В конце серии Чак всё же вернулся в лагерь и птицы были рады этому, но из-за того, что сделал Чак им всё равно чуть не влетело.

Пенли[]

Кадрспенли

Пенли сначала смутило всё то, что происходит в лагере птиц. Он попал туда случайно и сначала ему было по-настоящему неловко из-за всего, что там происходит. Ред призвал своих друзей помочь Пенли в том, чтобы освоиться в лагере и найти ему своё призвание. В этом участвовал и Чак. Пенли начал дружить с птицами, хоть изначально он встретил их всех не очень радужно. Чак попытался с ним поговорить на языке свиней, который он когда-то учил, но ничего, кроме смущения тогда не получилось. Но Пенли забыв об этом начал считать их всех друзьями.

Администрация лагеря[]

Dodgebirds

Чак негативно относится к администрации лагеря. Он не любит то, как иногда готовит Берта или безразличное отношение к участникам лагеря Линнет. Линнет достаточно активно участвовала в коварных планах на равне с Нидерфлаем во многих сериях третьего сезона. Она, к примеру сотрудничала с Нидерфлаем, который подставил Реда, чтобы красная птица была выгнана из лагеря. Также Линнет хотела украсть подарки на Рождество для свиней и позже продать их в интернете. Хэролд является единственным персонажем, который входит в администрацию лагеря, но персонажи ничего против него не имеют. Они даже наоборот, очень часто с ним сотрудничают и находятся в положительных отношениях.

Нидерфлай[]

Вечеринка

Чак негативно относится к Нидерфлаю и знает о том, что Ред хочет, чтобы он получил по заслугам, а Стелла хочет его побить за все его плохие поступки. Однако, Нидерфлаю удавалось использовать Чака на свою сторону из-за того, что он относительно глупый и странный. Когда Чаку была по ошибке адресована яхта, то Нидерфлай сразу же начал относится к нему по-другому и называть его своим другом только для того, чтобы повеселиться на яхте, ведь ему хотелось, чтобы он был самым лучшим и остальные птицы оставались у него в тени.

Синие птенцы[]

Налёт

Главные герои плывут на домике в первой серии, чтобы восстановить справедливость с посылкой для синих птенцов

Чак никогда не имел особых отношений с птенцами и относился к ним скорее либо как к кому-то, к кому он относится нейтрально, либо как просто к хорошим личностям, с которыми он виделся. Самые положительные отношения с птенцами всё же имеет Ред. Но Чак тоже относится к ним более-менее нормально. В серии Налёт на домик! после того, как у синей троицы забрали конфеты, то Чак со своими друзьями быстро пошли восстанавливать справедливость. Также в серии Много шума из-за пудинга они продумали целый секретный план вместе с Нидерфлаем, который в конце серии их всё же вновь предал. Но не всегда между птенцами и Чаком были положительные отношения. Когда Матильда попросила его и друзей последить за птенцами, то Чаку пришлось не сладко, когда его друзья ловили птенцов, а он не знал о том, что ему делать на сцене, если синие постоянно балуются и меняют декорации, которые ставят Чака в неловкое положение. Также у Чака не всегда были положительные отношения с одним из синих птенцов, который дружил с Нидерфлаем. Неизвестно, имеет ли он хоть какое-то отношение к синим птенцам, которые являются детьми Матильды, но маленький друг Нидерфлая очень похож на четверняшек. Просто имеет необычный прикид.

Матильда[]

ОхУж

Матильда просила Бомба и его друзей, включая Чака посидеть с птенцами

Чак относится к ней нейтрально. У них не было каких-либо дружеских отношений и вообще у них не было каких-либо общих приключений, в отличии от общих приключений, которые Чак имел с Пенли, Редом, Бомбом или Стеллой. Матильда ничего не имеет против почти всех жителей в лагере (максимум, она только нейтрально или негативно относится к Нидерфлаю), но к Чаку она относится положительно. Ни в одной из серий не было показано их дружбы или вражды, но точно можно сказать о том, что Чак готов помочь Матильде в чём-либо и он как минимум ничего против неё не имеет, а Матильда даже если не относится к нему, как к своему другу или к близкому приятелю, то она как минимум имеет с ним нейтральные отношения. Ей, судя по всему нравится то, как Чак и все персонажи, которые входят в один отряд вместе с ним дружат между собой и очень хорошо ладят. Однако в серии Дружный водопад они пытались проявить свою дружбу и показать её всему лагерю настолько сильно, что чуть не застряли в ловушке. Матильде это не понравилось и у неё сразу было плохое предчувствие по поводу этого. Когда персонажи застряли на утёсе у водопада, на который они угодили, Матильда, скорее всего, переживала...

Могучий Орёл[]

Облысевший

Чак никогда не имел каких-то особых отношений с ним и он относился к нему достаточно спокойно. Он не считал его врагом, но он понимал то, что он ленив. Он относился к нему более менее положительно. В одной из серий он стал вести себя как его друг. Чак узнал о том, что орлы способны летать. Он увидел полёт Могучего Орла и захотел тоже научиться так делать. Могучий Орёл открыл ему правду, сказав о том, что птицы не умеют летать. Единственным исключением являются орлы. Только они способны к полёту. Чак научился полёту, но перехотел. Чак всегда положительно относился к нему.

Теренс[]

Чак всегда боялся Теренса, как и все остальные птицы, но пытался с ним иметь положительные отношения. В серии Детектив Чак он вместе с Бомбом пытался с ним наладить контакт для того, чтобы выяснить его причастие к преступлению и у них это получилось достаточно успешно.

Остальные птицы[]

Больше

Чак не имеет особых отношений со второстепенными персонажами. Он относится к ним либо положительно либо нейтрально, но известно точно о том, что его как минимум не раздражает то окружение птиц, с которыми он находится в одном лагере.

Остальные свиньи[]

СплинтервудГеймс

В последней серии второго сезона Ред был на стороне свиней, в отличии от Чака

Чак говорил о том, что свиньи могут их съесть, когда он со своими друзьями угодили к ним в лагерь. После появления Пенли птицы как будто стали более положительно относится к свиньям, хоть между ними порой и возникали некоторые конфликты.

Наковальня[]

Это его неодушевлённый друг, который приходится ему игрушкой и приятелем. Данный персонаж фигурирует в некоторых сценах, как кто-то важный для Чака на подобии любимой игрушки ребёнка.

Чак младший[]

Это яйцо, которое родил Чак от испуга. Он решил его назвать в честь себя. Хоть его и показывали только в некоторых моментах и он не стал главным героем, то всё равно понятно по увиденному, что Чак относится к этому ребёнку, как любящий родитель к своему малышу.

Галерея[]

Основная статья: Чак (Angry Birds: Летнее безумие)/Галерея

Интересные факты[]

  • В серии Суматоха вокруг микрофона он делал СПА-сеанс для Линнет. Возможно, что он действительно неплохо это делает, ведь Линнет даже понравилось и она не испытала плохих ощущений.
Advertisement