ФЭНДОМ

Новое лого 2015Angry birds-epic-logoЛого МовиAngry Birds Evolution Logo

«Но ведь я обычно вечеринки начинаю!»
— Чак после просьбы Реда прервать птичью вечеринку.

Чак
Чак крутой
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Канарейка
Размер Маленький

Чак — девтерагонист фильма «Angry Birds в кино». Озвучен Джошем Гэдом, в русском дубляже — Тимуром Родригезом.

Описание

Чак является весёлой и довольно энергичной личностью. Он способен совершать множество различных действий за очень короткое время. Помимо этого, он очень быстро разговаривает. Из ТВ ролика становится известно, что Чака отправили на курсы за то, что он превысил скорость, разбросал все бумаги в полицейском участке, украл у полицейского кошелек и потратил эти деньги в баре. Все это он успел сделать, пока полицейский писал протокол за превышение скорости. Из-за данного конфликта ему назначают посещение курсов «Управления гневом», преподаваемые Матильдой, где тот впервые знакомится с Редом и Бомбом[1].

В Angry Birds в кино 2 выясняется, что у Чака есть сестра — Серебрянка.

Описание с официального сайта LEGO

Чак — это скорость. Он быстро думает, быстро говорит, а двигается ещё быстрее. Он проносится по острову жёлтой молнией. Эта кипучая энергия заставляет его перепрыгивать с одной мысли на другую, поэтому шансов угнаться за ним нет ни у кого. Чак понятия не имеет, что иногда надо останавливаться — никогда не знаешь, что он выкинет, впрочем, он и сам не знает.

В Angry Birds в кино 2

Во втором фильме Чак помогает Реду (вместе с Бомбом) вести борьбу со свиньями. Когда те запросили перемирие, и Ред начал бояться потерять свою славу, Чак отвёл его в клуб блиц-свиданий, в котором сам также начал знакомиться с различными девушками. Однако, он очень быстро и торопливо с ними знакомился, что некоторым из птиц-самок не понравилось. Позже к нему пришли Ред с Леонардом, набиравшие на тот момент команду для операции по предотвращению уничтожения двух островов от рук Зеты. Когда птиц и свин пришли к его дому, Чак меньше чем за секунду успел проснуться, позавтракать, провести утреннюю зарядку сразу для нескольких птиц и исправить ошибку в документах Леонарда, а также нарисовать ему усы и изрисовать всю его спину.

Позже он отводит команду к своей сестре, Сильвер, с которой Ред уже успел познакомиться в том клубе. Он начинает шутить с ней и щекотать её, а Реда предупреждает, чтобы тот относился к Серебрянке хорошо. Когда команда была набрана, Чак вместе с остальными присутствовал на презентации плана по проникновению на Орлиный остров и спасался, когда в базу Могучего Орла попал один из ледяных шаров Зеты. Позже он отправился вместе со всеми на подводную лодку свиней, где команда встретила Гэрри. В лаборатории учёного Чак с Бомбом обнаружили странную зелёную жидкость, которую тут же начали намазывать на себя. Оказалось, что это сопли свиней.

Позже Чак вместе с командой прибыл на Орлиный остров, где вместе с почти всем составом команды при выходе сразу же поскользнулся и скатился по трапу вниз. Потом он вместе с Бомбом, Леонардом, Гэрри и Кортни залез в костюм орла, чтобы пробраться на базу Зеты. Чак оперировал ногами костюма. Вместе они чуть не оказались раскрытыми охранниками базы, а после попадания внутрь были вынуждены отобрать ключ-карту у одного из охранников в туалете, попутно случайно искалечив его. Они пробираются в зал с супер-оружием Орлов, где между Чаком и Леонардом происходит небольшая перепалка, вызвавшая лишние движения костюма. Охранник Аксель принял это за вызов на танцевальную битву, и команде в костюме приходится участвовать в ней. В итоге к танцу подключаются все орлы. Чак видит пойманных в плен Реда и Сильвер и стремится спасти их, но Леонард противится этому, и костюм рвётся пополам. К счастью, из-за своей увлечённости танцем, орлы-охранники не заметили этого, и команде удаётся уйти незамеченными.

Позже Чак встречается с освобождёнными Редом и Сильвер, и вместе они составляют план, согласно которому Чак обязан обезвредить камеры. Делает это он весьма глубым способом: они рисует на бумажных стикерах рисунки соответствующих камерам помещений и лепит их на камеры. Охранники оказываются достаточно глупы, чтобы повестись на такую уловку, и свою задачу Чак выполняет успешно.

В итоге вся команда попадает в плен к Зете, но вовремя прилетает Могучий Орёл. Пока последний говорит с Зетой, Серебрянка даёт Чаку свою сверхпрочную нить, которой тот обматывает всё супер-оружие. Именно эта нитка не даёт оружию выстрелить ледяными шарами с лавой, и в итоге база взрывается. Все остаются живы, и команда вместе с искупившейся Зетой возвращается на Птичий остров, где происходит свадьба между ней и Орлом. Ред делится своей славой со всеми, включая Чака, и отправляется на романтический пикник с Сильвер. Чак прерывает его, начиная щекотать своих сестру и друга.

Отношения

Серебрянка

Чак очень любит свою младшую сестру, он всегда шутит с ней, и у них есть свои внутренние шутки и игры, которые понимают только они. Чак любит постоянно щекотать Сильвер, и они часто говорят хором. Он явно очень заботится о ней и готов учинить расправу над любым, кто её обидит, даже над лучшим другом.

Ред

Чак дружит с Редом, хоть иногда и делает ему неприятно. Он иногда просит помощи у Реда и вообще любит разговаривать с ним. Они являются лучшими друзьями, которые всегда стараются выручить друг друга из передряги. Тем не менее, Чак начинает угрожать Реду, когда тот встречается с Серебрянкой, чтобы тот не обидел его сестру.

Бомб

Чак дружит с Бомбом, вместе они постоянно дурачатся и шутят, можно сказать, Бомб является его вторым лучшим другом.

Матильда

Чак уважает Матильду и ходит на её курсы по управлению гневом. Он пытается делать всё, что говорит Матильда, но у него не всегда получается.

Офицер Бикинс

Чак нехотя повинуется Бикинсу и в отместку за его строгость, не без помощи своей скорости, может доставить офицеру большие неприятности.

Галерея

  • В клубе знакомств Чак флиртовал с Далией.
  • В одном из моментов фильма действия Чака явно пародируют Ртуть из фильмов о Людях Икс.

Галерея

Основная статья: Чак (Angry Birds в кино)/Галерея

См. также

Источники

  1. http://ru.ign.com/angry-birds-theater/76871/feature/vpechatleniia-ot-ekranizatsii-angry-birds