ФЭНДОМ

Чубакка
Чуи
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Вуки (птица)
Игры
Первое появление Death Star 2-11
Частота появлений Средняя
Сила Большая
Особые умения Сотрясает все вокруг
Размер Огромный
Мультфильмы
Первое появление Angry Birds Star Wars Cinematic Trailer
Частота появлений Один раз
Размер Огромный

Чубакка (англ. Chewbacca), также известен, как Чуи — двойник Теренса из игр Angry Birds Star Wars и Angry Birds Star Wars 2. Является аналогом одноимённого персонажа из Star Wars и относится к расе вуки. Чубакка — единственная птица, которая имеет клыки. Его способности практически не изменились, но теперь его вес ещё больше. Даже без активации способности он приносит огромные разрушения.

В Angry Birds Star Wars

В Angry Birds Star Wars этот персонаж впервые появляется на уровне Death Star 2-11. А начиная с уровня Hoth 3-21, Чубакка улучшает свои способности: после столкновения с чем-либо, вокруг него образуется взрывная волна, которая разрушает близлежащие объекты. Эту способность нельзя активировать самостоятельно, взрывная волна возникает только после столкновения с чем-либо.

В Angry Birds Star Wars 2

В Angry Birds Star Wars 2 Чубакка доступен только в качестве бонуса: его можно активировать с помощью Telepods, либо приобрести в магазине Уотто. Его способность не изменилась.

Его свиным аналогом в этой игре является Джабба Хатт, чуть более сильный, чем Чубакка.

Биография

Чубакка был доблестным воином. Он сражался на Кашиике во времена Войн клонов, но позднее был порабощён Империей. Позже был вызволен Ханом Соло и подружился с ним. Вместе они занимались контрабандой.

Оба были наняты Оби-Ваном Кеноби для полёта на Альдераан, но корабль был захвачен Империей. Чуи помогал Люку Скайуокеру спасать принцессу Лею, запертую в тюремном блоке на Звезде Смерти (чтобы туда проникнуть, ему пришлось прикинуться пленником, а Люку и Хану — имперскими штурмовиками). Позднее они вместе с Ханом сражались у Явина и помогли Люку Скайуокеру уничтожить Звезду Смерти. Чубакка позднее сражался на Хоте, на Беспине, на Татуине и на Эндоре. Стал героем Альянса повстанцев.

Видео

Галерея

Основная статья: Чубакка/Галерея

См. также