Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Шаловливая Наутика
Шалунка
Общая информация
Локация Разные
Враги Различные миньоны и прочие персонажи
Призы Монеты, аксессуары и персонажи
Предыдущее событие С годовщиной!
Следующее событие С Днём благодарения!

Шаловливая Наутика — одно из обычных событий игры Angry Birds Transformers. Посвящено Энергоновой Наутике. Проводилось с 10 по 16 ноября 2017 года.

Описание[]

Данное событие является достаточно сложным. Для попадания в меню события требуется нажать на пиктограмму с изображением головы нововведённого персонажа, расположенную с правой части экрана игры. После этого можно выбрать одного из своих трансформеров, а также энергоникон и зайти на уровень. Как и во многих других событиях, в этом локации разные и после нескольких прохождений часто сменяются. На разных устройствах обычно первая локация события разная. Все эти локации иногда являются усложнёнными. На уровни события нельзя брать товарищей. На уровнях появляются блоки фиолетового дерева.

В событии осуществляется сбор жетонов, представляющих собой красные монетки с рисунком в виде звёздочки. Возможен обмен жетонов на различные призы — от монет до персонажей. Главным призом события являлась сама Энергоновая Наутика (она продавалась за 10000 жетонов). После получения персонажа можно было прокачать его за жетоны (при этом 15-й уровень персонажа не являлся ограничением). Также продавались аксессуары. Традиционно продавались комплекты золота. Во время проведения события проводилась акция — можно было приобрести Энергоновую Наутику и аксессуары к нему, а также определённые ресурсы за определённое количество реальных денег (на разных устройствах пакет-акции разные).

К слову, в последующих событиях Энергоновую Наутику (как и многих других персонажей) можно было получить за более приемлемое количество жетонов (в событии Формат изменён персонаж продавался уже всего за 7500 жетонов).

Основной целью события являются различные блоки/свиньи, за уничтожение определённого количества которых даются дополнительные жетоны. Каждые 24 часа основная цель события сменяется.

В событии игрок должен ежедневно соревноваться с другими игроками количеством полученных целей события. За это игрок получает дополнительные жетоны.

Играть в событие можно только, если у игрока имеется энергия события. Её максимальный размер равняется четырём единицам. Если игрок зайдёт на уровень, одна единица снимается. Когда энергия заканчивается, играть в событие нельзя до её восстановления через некоторое время.

Галерея[]

Advertisement