ФЭНДОМ

Шахтёр-мутант
8525 Inoplanetnyi svin
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Cosmic Crystals, 7-30
Частота появлений Один раз
Прочность Большая
Размер Больше среднего

Шахтёр-мутант (англ. Mutant Miner) — инопланетная свинья, появившаяся в эпизоде Cosmic Crystals игры Angry Birds Space. По сюжету этот персонаж похитил у птиц яйцестероид на своем космическом корабле.

Описание

У шахтёра-мутанта три глаза, три брови, два клыка и тело овальной формы. Цвет зелёный, как и у земных свиней. На финальном уровне птицы сражаются с его кораблем, вокруг которого, в свою очередь, находятся три портала, из которых вылетают кристаллы. Корабль свина преобразует кристаллы в пузыри-планеты, сбивающие птиц с пути.

Интересные факты

  • Это вторая новая свинья, которая впервые появилась в Angry Birds Space, первая — Жирная свинья, третья — Гектор Порко.
  • В комиксе эпизода показано, что свин-миньон спасался от шахтёра-мутанта, тот в итоге поместил его в кристальный пузырь, которым были атакованы птицы. Здесь можно предположить, что персонаж является врагом не только птиц, но и свиней.
  • Возможно, он просто космический старатель, который принял яйцестероид за ценный кристалл. Также, возможно, что все кристаллические шары со свиньями и блоками на уровнях создал именно он.
  • Указанное в файлах игры имя персонажа даёт право считать, что это — один из мутировавших свинов с планет системы Beak Impact, на которых часто присутствуют радиоактивные кристаллы.
  • Во вступительном ролике у этой свиньи голос очень похож на голос Короля свиней.
  • Если победить шахтёра на уровне 7-30, то из его корабля выпадет яйцестероид, как и из Сверхжирной свиньи из эпизода Utopia. За уничтожение яйца вам также дадут 500 очков.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Шахтёр-мутант»