ФЭНДОМ

Шоквейв
Shockwave
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинептикон
Transformers
Сила Средняя
Особые умения Стрелять лучами фотонов
Трансформация Кибертронский танк
Отряд Кибертронцы
Двойник Король свиней
Об активаторе Angry Birds и Angry Birds Seasons см. Shockwave.

Шоквейв (англ. Shockwave) — персонаж Angry Birds Transformers.

Описание

Способностью Шоквейва является стрельба лучами фотонов. Способность очень похожа на способность Гальватрона или Энергонового Гальватрона.

Появился в игре в новогоднем обновлении, входит в отряд Кибертронцы. Получить его можно было в новогоднем событии за 5000 жетонов. Появлялся и в событии «Цель 2016» за такую же цену.

Персонаж имеет сходство с Великим Мегатроном, но у него совершенно другая голова и способность. Голова — шестиугольная, глаза и уши — чёрные, пятачок — жёлтый.

Этот свинептикон появлялся в Telepods, где входит в комплект Turbo Energon (рус. Турбо Энергон).

Во вселенной Transformers

Шоквейв трансформируется в лучевой пистолет, который может испускать лучи смертоносной силы в самом широком диапазоне электромагнитного спектра — от гамма-лучей до радиоволн. В обоих режимах умеет летать, благодаря ракетным ранцам, установленным на ногах (в режиме пистолета они становятся рукояткой).

Шоквейв — лучший учёный среди десептиконов. Он наделён блестящим умом, всегда строго логичен в своих суждениях и выводах, хладнокровен и абсолютно чужд эмоций. Он не знает ни любви, ни ненависти, в своих действиях руководствуется только научными интересами и законами логики. Ещё до войны, в наказание за жестокие опыты, которые он проводил над трансформерами, его лишили лица и левой руки, которую он впоследствии заменил пушкой. Впрочем, это ничуть не повлияло на его характер и не уменьшило его тяги к экспериментированию.

Шоквейв — доверенное лицо Мегатрона. Именно его предводитель десептиконов назначил наместником Кибертрона на время своего отсутствия.

Интересные факты

  • Это единственный трансформер (наряду с Энергоновым Шоквейвом), который построен по принципу одного из видов персонажей, но имеет отличную голову.
  • У игрового Шоквейва есть оба глаза; жёлтый пятачок имитирует единственный глаз оригинального персонажа.
  • В игре пушка расположена на правой руке Шоквейва (неизвестно, является ли это случайной ошибкой или сознательным изменением).

Галерея