ФЭНДОМ

Шоссе разрушения
HWTD
Общая информация
Локация Разные
Дата проведения 11 — 18 апреля 2019
Враги Различные миньоны, Ходячие турели, Жуликоны
Призы Монеты, аксессуары, плазма, ящики, персонажи
Предыдущее событие Урон оптимизирован
Следующее событие

Шоссе Разрушения (англ. Highway to Destruction) — одно из обычных событий игры Angry Birds Transformers. Посвящено Высокооктановому Бамблби.

Описание

Данное событие является средним по сложности. Для попадания на уровень события требуется нажать на пиктограмму с изображением головы. После этого можно выбрать одного из своих трансформеров, а также энергоникон и зайти на уровень. Действие происходит на различных локациях. Наибольшую опасность на уровнях представляют свинептиконы с железными коробками, имеющие достаточно большую прочность, а также жуликоны. Они могут достаточно сильно повредить трансформеров. Примечательно, что на уровнях события достаточно часто появлялся схлопывающийся динамит.

Основной целью события является сбор жетонов и последующий обмен их на призы. Можно было приобрести несколько аксессуаров для Высокооктанового Бамблби (например, солнечные очки, щит, Стилджоу), улучшить или купить его, также можно было купить/улучшить Энергонового Бамблби (или купить отбойный молоток, пиратскую шляпу и другие аксессуары). Помимо этого, можно было, например, улучшить Великого Мегатрона и купить ему практически все аксессуары (армада, феска, медальон, Тёмная Звёздная сабля, корона, кистень, солнечные очки и другие). Ещё продавались аксессуары и улучшения для Великого Оптимуса Прайма и Голдбайтового Гримлока. Так же, как и во многих других событиях, жетоны можно было менять на монеты и ящики.

Галерея

Основное

Призы