ФЭНДОМ

Shockwave Spire 0

Шпиль Шоквейва (англ. Shockwave's Spire) — элемент геймплея Angry Birds Transformers, открывающийся после достижения пятого уровня. Был добавлен в версии 1.33.6.

Описание

Шпиль Шоквейва расположен на карте в крайней левой части Свинского острова и представляет собой высокое здание серебристо-фиолетового цвета, с одним входом. Верхняя часть Шпиля выполнена в виде головы Шоквейва.

Геймлпей

При нажатии на Шпиль нас переносит во внутреннюю его часть: игрок оказывается перед входом в лифт, рядом с которым появляются четыре карточки с изображёнными на них символами Автоптиц, Десептисвиней и Матрицы лидерства, а содержимое каждой из них скрыто. Содержимым карточки могут оказаться следующие вещи: монеты, кристаллы, искры, жетоны, а также аксессуары, встречающиеся исключительно на джекпотных этажах, и персонажи, которых можно открыть только на последнем этаже — 90-м. Однако в одной из карточек прячется летающий свинептикон.

Если игрок выбирает карточку с призом (заранее неизвестно, в какой карточке находится свинептикон), то этот приз зачисляется игроку в специальное окно под названием «Награды». После этого все карточки раскрываются, и тогда можно увидеть, в какой из них находился летающий свинептикон, а в каких были другие призы, а затем игрок переносится на следующий этаж. Чем выше будет этаж, тем лучше будут призы.

Если же игрок выбирает карточку с летающим свинептиконом, то все его набранные призы будут потеряны, а восстановить их будет можно, только потратив определённое количество кристаллов: в первый раз — за 10, но с каждым новым разом сумма будет удваиваться, пока не достигнет отметки в 1600, после чего она уже перестанет возрастать. Однако в версии 1.41.1 была добавлена возможность продолжить игру, посмотрев рекламный видеоролик.

В любой момент у игрока есть возможность выйти и забрать призы, ничем больше не рискуя, или же, наоборот, пойти на риск и потерять всё, что было набрано, в чём и заключается основной азарт.

Этажи, номера которых кратны пяти, являются джекпотными: они отличаются особым музыкальным сопровождением и наличием лучей света от диско-шаров, а также отсутствием возможности проиграть.

Стоит также отметить, что Шпиль Шоквейва может использоваться не чаще, чем один раз в 5 часов.

Галерея