ФЭНДОМ

Эгберт
20170711 120343
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Птица
Размер Маленький
Evolution
Количество звёзд 3
Цвет Синий
Базовая Птичья сила 280
Базовое здоровье 130
Базовый урон 50
Супервыстрел Синяя мощь

Эгберт (англ. Eggbert) — птица из Angry Birds Evolution. Является синей птицей. По сути, ещё не вылупился и является яйцом. Принадлежит к группе маленьких птиц.

Внешний вид

Представляет из себя яйцо с маленькими оранжевыми лапами, синей шапкой и нарисованными синей краской глазами и ртом. Синие кляксы также видны из-под шапки. В яйце также можно заметить трещину.

После эволюции яйцо разбивается в некоторых местах, и можно заметить тёмно-синее оперение, глаз с красным белком, жёлтой радужкой и чёрным зрачком; чёрную нахмуренную бровь и коричневый загнутый вниз клюв. Краски наверху теперь становится больше.

Описание из игры

Не каждый способен вытащить Эгберта из его скорлупы, но когда он расправляет крылья, он птаха не промах!

Эгберт способен разбить свиней в пух и прах, а в свободное время почирикать со своей сестрой Шелли.

Прим. сценариста: мы просто не можем не каламбурить на тему птиц. Извините.

Дополнительные способности

Бонус лидера («Бонус к урону: синий»): все синие птицы в команде получают +30% к атаке.

Супервыстрел («Синяя мощь»): Эгберт создаёт двух дополнительных клонов, которые наносят среднее количество единиц урона. Поражённые враги на следующем ходу получают на 20% больше урона от синих птиц.

Может эволюционировать с изменением внешности один раз.

Интересные факты

  • Эгберт — четвёртое играбельное яйцо, ведущее схватку со свиньями вместе с птицами. Первое — Космическое яйцо (Angry Birds Space), второе и третье — R2-D2 и Чоппер соответственно (Angry Birds Star Wars и Angry Birds Star Wars 2 соответственно, хотя первый также встречался в во второй части). Хотя, Чоппер и R2-D2 больше дроиды, чем яйца.
  • Это единственное яйцо, у которого есть имя.

Галерея