Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Эйрахнида
Эйрахнида.png
Общая информация
Пол Женский
Вид животного Автоптица
Transformers
Сила Большая
Особые умения Стрелять тремя пузырями
Трансформация Мотоцикл
Отряд Валькирии
Двойник Стелла

Эйрахнида (англ. Airachnid) — автоптица, персонаж игры Angry Birds Transformers.

Описание

Представляет собой трансформера тёмно-фиолетового окраса с вкраплениями жёлтых элементов. Эйрахнида — один из персонажей, которого нужно открыть, выполнив особую миссию в портале, а также можно получить в сундуках, событиях, специальных акциях и на Шпиле Шоквейва. Её способность — стрелять энерго-пузырями, летящими в 3 случайные стороны. Навык не требует перезарядки, что очень полезно, так как пузыри имеют огромную силу и могут уничтожить каменный блок всего за несколько попаданий.

Описание в игре

Помнишь, как ЯйцеБоты создали Немезиса Прайма для борьбы с Трансформерами, но тот взбунтовался против них? Похоже, что ЯйцеБоты не умеют учиться на ошибках и попробовали повторить эксперимент!
Эйрахнида должна была стать злым двойником Арси, но ЯйцеБоты недооценили свою глупость. Стелла и Арси такие же герои, как и Ред с Оптимусом Праймом, поэтому неудивительно, что Эйрахнида сразу же присоединилась к борьбе за судьбу Свинского острова!
Эйрахнида, может, и присоединилась к альянсу Автоптиц и свинептиконов, но она всё ещё сохранила в себе толику того коварства, что в неё заложили ЯйцеБоты. Добавим к этому её навыки скрытности и жутковатую раскраску и получим действительно страшного бойца! Брр!
Эйрахнида — одиночка, она разрушает башни, взрывает свиней и ищет Энергетическое яйцо. Но зачем оно ей?
Оружие Эйрахниды работает по тому же принципу, что и оружие Арси. Разница лишь в том, что оно опаснее! Поражай правильные блоки и уничтожай башни, но не думай, что справиться с живучими врагами будет просто.
Лучше используй скорость Эйрахниды, чтобы быстро трансформироваться и убежать от противников. Не забудь, что враги будут стрелять с упреждением. Как только они выстрелили туда, где она, по их мнению будет через несколько мгновений, трансформируйся, чтобы замедлить и избежать попадания!

Аксессуары:

  • На голову: наушники.
  • На лицо: солнечные очки.
  • На грудь: Инсектикон.
  • На спину: паучьи лапки.

Во вселенной Transformers

Эйрахнида считалась у десептиконов главным специалистом по допросам, но потом решила отделиться и уйти «в одиночное плавание». Она может трансформироваться в вертолёт или в механического паука. У неё имеется целый арсенал всевозможного оружия — бластеры, острые лезвия, встроенные в руки, прочная паутина и сильный яд, способный растворить любую броню.

Эйрахнида — честолюбивая, коварная и хладнокровная эгоистка. Быть её союзником так же опасно, как и быть её врагом — она в любой момент готова предать своего напарника и обратить оружие против него.

Интересные факты

  • Странно, что в игре Эйрахнида — Автоптица, хотя в сериале она является Десептиконом. В игре это объясняется тем, что её создали яйцеботы, как злой аналог Арси. Но, так как в Эйрахниде было много от Стеллы, она вступила в альянс Автоптиц и свинептиконов.
  • Несмотря на то, что Эйрахнида — Автоптица, с ней связаны несколько игровых факторов, присущих и свинептиконам: для улучшений ей требуются их материалы, а в качестве аксессуара у Эйрахниды имеются наушники с символами и Автоптиц, и свинептиконов.
  • В её описании упоминается Немезис Прайм, который появился намного позже её. Судя по описанию, Немезиса Прайма хотели добавить в игру раньше Эйрахниды, но по каким-то обстоятельствам его появление отложили до хэллоуинского обновления.

Галерея