ФЭНДОМ

Элита Один (событие)
Элита Один событие
Общая информация
Локация Разные
Враги Различные миньоны и прочие персонажи
Призы Монеты, аксессуары и персонажи
Предыдущее событие Испытание в До-Минор (2)
Следующее событие Нужен Энергон!

Элита Один — одно из обычных событий игры Angry Birds Transformers. Посвящено Элите Один. Впервые проводилось с 25 января по 1 февраля 2018 года.

Описание

Данное событие является сложным. Для попадания в меню события требуется нажать на пиктограмму, расположенную с правой части экрана игры. После этого можно выбрать одного из своих трансформеров (можно бесплатно играть за Элиту Один), а также энергоникон и зайти на уровень. Как и во многих других событиях, в этом локации разные и после нескольких прохождений часто сменяются. На разных устройствах обычно первая локация события разная. Все эти локации иногда являются усложнёнными.

В событии осуществляется сбор жетонов, представляющих собой красные монетки с рисунком в виде звёздочки. Возможен обмен жетонов на различные призы — от монет до персонажей. Можно было купить Элиту Один за 10000 жетонов, а затем прокачать её или купить к ней аксессуары. Продавались аксессуары для Хромии (пистолет, робот-охранник), также её можно было прокачать. Также была доступна прокачка Виндблейд и аксессуары к ней (например: Метроплекс, Трезубец). Традиционно продавались комплекты золота и Искр. Во время проведения события существовала акция с покупкой нововведённого персонажа за кристаллы.

Основной целью события являются различные блоки/свиньи, за уничтожение определённого количества которых даются дополнительные жетоны. Каждые 24 часа основная цель события сменяется.

В событии игрок должен ежедневно соревноваться с другими игроками количеством полученных целей события. За это игрок получает дополнительные жетоны.

Играть в событие можно только, если у игрока имеется энергия события. Её максимальный размер равняется четырём единицам. Если игрок зайдёт на уровень, одна единица снимается. Когда энергия заканчивается, играть в событие нельзя до её восстановления через некоторое время. Также игрок может восстановить энергию, потратив на это кристаллы.

Галерея

Персонажи события

Призы до открытия Элиты Один и акция