ФЭНДОМ

Элитный кок
Кок
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Большой
Epic
Первое появление Таинственное море
Частота появлений Редкое
Особые умения Атакует случайным образом семь раз; поднимает силу атаки свиней на 35% и убирает все негативные эффекты
Тип Шаман

Элитный Кок (англ. Elite Pirate Chef) — один из врагов игры Angry Birds Epic. Появляется только лишь в двадцать шестом зале Летописной пещеры и является усиленным двойником Кока.

Описание

Элитный Кок является полной копией обычного как по внешности, так и по размеру: он представляет из себя достаточно крупную свинью, покрытую светло-зелёными пятнами (вероятно, это просто краска). Под глазами имеет синяки, на лице отчетливо виднеются глубокие морщины (особенно заметны они на лбу данной свиньи). Имеет очень широкие коричневые брови и один маленький торчащий зуб. Уши расположены несимметрично и только с одной стороны. Пятачок светлый, левая ноздря больше правой. На голове носит несколько листьев и косичку, напоминающую колпак повара. Никаких защитных предметов не имеет, оружие у персонажа также отсутствует.

В игре

Появление

Элитного Кока можно найти только лишь на некоторых уровнях двадцать шестой пещеры или на последнем уровне зала с Капитаном Снором, который может призвать данного персонажа.

Кок появляется преимущественно с другими свиньями-пиратами и, как и другие члены команды Снора, не может быть призван Альфасвином.

Способности

В отличие от обычного Кока, Элитный Кок имеет немного другие способности. Первая способность активируется без зарядки и заключается в том, что Элитный Кок случайным образом атакует семь птиц электрическими зарядами в виде шаровых молний, наносящими средний урон. При этом падение шаров сопровождается соответствующими вспышками. Эта способность называется «Гром и молнии». Вторая способность является достаточно сильной: враг накладывает на всех союзников эффект, повышающий на три хода силу атаки аж на 35%. Во время активации все негативные эффекты с союзников снимаются. Способность именуется «Загадочное усиление». Как и большинство пиратов, Элитный кок имеет иммунитет ко всем негативным эффектам (способность «Грязные трюки»). Прочность врага на начальных уровнях достигает практически 50 000 единиц, а в конце зала может и превышать эту отметку.

Очень большой ущерб ему наносят Ред и Чак (особенно класса Волшебник) после получения перца ярости. Против этой свиньи хороши Синие-Ловкачи и Бомб-Капитан, так как своей атакой они снимают лечение.

Галерея

См. также