ФЭНДОМ

Энергетическое яйцо
P4ukELjCRhA
Мультфильмы
Первое появление Angry Birds Transformers Cinematic Trailer
Частота появлений Один раз
Размер Средний

Энергетическое яйцо (англ. EggSpark) — таинственный предмет из игры Angry Birds Transformers.

Описание

Энергетическое яйцо представляет собой большой камень овальной формы, покрытый рельефными полосами. В центре находится нечто, похожее на светящийся глаз с бровями.

Сюжет

По сюжету, Энергетическое яйцо упало на Свиной остров как раз во время битвы свиней и птиц. Яйцо превратило птиц в автоптиц, свиней — в свинептиконов, а яйца — в разрушительных яйцеботов.

Во вселенной Transformers

ABT 01 Allspark

Оллспарк в комиксе

Оллспарк, или Все-Искра, представляет собой чрезвычайно могущественный древний артефакт неизвестного происхождения, обладающий свойством одушевлять неодушевлённые предметы и наделять их жизнью. Он дал начало существованию расы трансформеров на Кибертроне. Когда один из правителей Кибертрона пожелал единолично владеть Оллспарком и использовать его силу ради укрепления собственной власти, вспыхнула жестокая война между Мегатроном и его приверженцами-десептиконами, с одной стороны, и автоботами во главе с Оптимусом Праймом, стремившимися сохранить статус-кво. В ходе этой войны погибло бессчётное множество трансформеров, а Оллспарк затерялся в космосе, и сама жизнь на Кибертроне оказалась под угрозой полного исчезновения. Тогда представители обеих фракций отправились на поиски Оллспарка, которые привели их на Землю. Здесь их борьба за обладание Все-Искрой возобновилась. В ходе полномасштабного сражения между автоботами и десептиконами, развернувшегося на Земле, Оллспарк был разрушен, но осколки его рассеялись по всей планете, и каждый из них сохранил частицу мощи артефакта.

Интересные факты

  • Энергетическое яйцо представляет ценность для трансформеров. Это было показано в некоторых трейлерах и в описании Гальватрона.
  • В художественных фильмах и комиксах о трансформерах показано, что Оллспарк оживляет земные механизмы (мобильный телефон, тостер, кофеварку и др.), но при этом делает их злобными и агрессивными. Вероятно, именно эти механизмы послужили прототипами яйцеботов.