ФЭНДОМ

Энергон — вид инопланетной энергии, своеобразное топливо трансформеров. Имеет много агрегатных состояний. Появляется в игре Angry Birds Transformers, где фигурирует в роликах и на уровнях, когда игрок разрушает роботизированные строения.

Описание

Энергон упоминается в именах некоторых персонажей (например, Энергоновый Гримлок). Будучи видом топлива, он может подпитывать трансформеров, параллельно усиливая и превращая их в энергоновых персонажей. Подпитка топливом в Angry Birds Transformers показана довольно необычно — в роликах трансформеры употребляют энергон в пищу, после чего они усиливаются, а их корпуса приобретают характерный голубоватый оттенок, или же некоторые детали окрашиваются в голубой цвет. При этом, Саундвейв, будучи поваром, создаёт своеобразные энергоновые «блюда» (например, энергоновый сэндвич).

В игре для получения энергона необходимо разрушать роботизированные строения, для возможности использовать — развить персонажа до определённого уровня.

Энергоновые способности

В игре было всего три способности, которые впоследствии заменились энергониконами.

  • Энергоновый щит (защищает персонажа от вражеских попаданий).
  • Энергоновая бомбардировка (призывает свинептикона Скайварпа, который пускает 3 ракеты по врагам).
  • Энергоновый ЭМИ-глушитель (при возникновении электромагнитного импульса все летающие противники падают, остальные же не могут атаковать).

Список энергоновых персонажей

Во вселенной Transformers

Энергон — самая большая ценность в мире трансформеров. Он поддерживает в них жизнь, из него также создаётся их оружие и боеприпасы для него. Энергон имеет много агрегатных состояний, но чаще всего используется в жидком виде, а хранится в твёрдом (для этой цели его уплотняют в специальных контейнерах, превращая в энергокубы). Природный энергон имеет вид кристаллов ярко-голубого цвета, при обработке превращается в лиловато-розовую жидкость. Подготовленный для хранения энергон почти прозрачный, с радужным отливом.

Было время, когда энергон на Кибертроне добывали в шахтах, как полезное ископаемое. Но, так как потребность в этом топливе была огромна, запасы природного энергона на планете стали истощаться, а когда началась война между автоботами и десептиконами — иссякли окончательно. Тогда Оптимус Прайм, лидер автоботов, с группой своих соратников отправился в космическое путешествие, чтобы найти новые источники энергии. Узнав об этом, предводитель десептиконов Мегатрон снарядил боевой крейсер и с отрядом самых лучших бойцов пустился в погоню за автоботами. В конечном итоге обе команды оказались на Земле, где обнаружили богатейшие запасы энергетических ресурсов, пригодных для переработки в энергон. Десептиконы и автоботы начали борьбу за доступ к этим ресурсам, но автоботы старались учитывать интересы людей, тогда как десептиконы просто грабили планету, ни с кем не считаясь.

Интересные факты

  • Судя по комиксам и роликам, энергон излучает тепло, хотя в оригинальной вселенной Transformers он таким свойством не обладает.

Галерея