ФЭНДОМ

Энергоновый Локдаун
EnergonLockdown
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинептикон
Transformers
Сила Большая
Особые умения Стрельба из лазерного пулемёта очередями
Трансформация Автомобиль Lamborghini Reventon
Отряд Простые вояки
Двойник Усатый Барон

Энергоновый Локдаун (англ. Energon Lockdown) — свинептикон, персонаж Angry Birds Transformers.

Описание

Функция разблокировки данного персонажа стоит недёшево — 1500 свиней. Подобно прочим энергоновым персонажам, Локдаун получил светящиеся вставки. Персонаж умеет стрелять очередями, которые хорошо уничтожают блоки. Стоит отметить быстроту Энергонового Локдауна, что иногда может спасти жизнь, но это не относится к его медленной перезарядке оружия. Аналогом Энергонового Локдауна из оригинальной игры является Усатый Барон.

Как и другие энергоновые персонажи, Локдаун имеет особую способность: при попадании энергонового куба здоровье трансформера повышается от одной четверти до одной целой жизни.

Во вселенной Transformers

Локдаун — один из самых страшных охотников за головами во Вселенной. Он ловит всех, за кем охотится, и забирает их в свой огромный корабль-тюрьму. Лишь немногие смогли перехитрить его, и уж совсем единицам удалось сбежать из заточения.

Лицо Локдауна в зависимости от ситуации может трансформироваться в высокочувствительную систему слежения, напоминающую по форме земной фотоаппарат, либо в мощную снайперскую винтовку, из которой можно поразить цель прежде, чем та сможет обнаружить охотника за головами. В режиме автомобиля Lamborghini Aventador наёмник может достигать скорости 313 км/ч и имеет мотор мощностью 700 лошадиных сил.

Галерея