Angry Birds Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Энергоновый Саундвейв
Energon Soundwave.jpg
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинептикон
Transformers
Сила Большая
Особые умения Выпускать две звуковые волны
Трансформация Джип
Отряд Любители энергона
Двойник Свин-повар

Энергоновый Саундвейв — персонаж игры Angry Birds Transformers.

Описание

Энергоновый Саундвейв, по сути, является улучшенным двойником обычного Саундвейва, однако в игре он выступает в качестве отдельного персонажа. На теле свинептикона появились ярко-голубые элементы. Разблокировка персонажа стоит достаточно дорого — для его разморозки надо заплатить 1250 свиней.

Способность Энергонового Саундвейва во многом напоминает способность его двойника — при касании свинептикон выпускает в указанную точку мощную звуковую волну. Тем не менее, она стала намного сильнее. Теперь волны превосходно разрушают дерево и стекло, камень они способны пробить с двух-трёх ударов. При улучшении персонажа у него появляется дополнительная способность «Энергоновая бомбардировка».

Как и другие энергоновые персонажи имеет особую способность: при попадании энергонового куба здоровье трансформера повышается от одной четверти до одной целой жизни.

Во вселенной Transformers

Саундвейв, — пожалуй, самая загадочная личность среди десептиконов. Он никуда не спешит, но успевает везде. Саундвейв почти не проявляет характер, ничем не выдаёт своих эмоций, всегда занят работой. Неизвестно, есть ли у него вообще лицо. Он молчалив, предпочитает объясняться жестами; мало кто когда-либо слышал его голос — если ему надо что-нибудь сообщить, он обычно воспроизводит запись чужой речи. Одно известно точно: Саундвейв бесконечно предан Мегатрону, а тот, в свою очередь, вполне доверяет Саундвейву и ценит его.

Галерея

Advertisement