ФЭНДОМ

Эпичный миньон-саксофонист
Свиняка-джазменяка
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Angry Birds Action!, Свиной остров-9
Частота появлений Средне
Прочность Средняя (Action!), высокая (Blast!)
Особые умения Отталкивать птиц игрой на саксофоне
Размер Средний (Action!), большой (Blast!)
Мультфильмы
Первое появление Epic Sax-Off
Частота появлений Редко
Размер Маленький

Эпичный миньон-саксофонист, Эпичный свин-саксофонист, Козырный свин (англ. Epic Sax Minion, Epic Sax Pig, Trump Pig) — свинья из Angry Birds Toons, Angry Birds Blast! и Angry Birds Action!.

Характеристика

Внешний вид

  • Форма обычная, круглая.
  • Аксессуарами являются тёмные очки с белой оправой (в Angry Birds Blast! с розовой), костюм с розовой бабочкой и золотистый парик, закрученный кверху. В Blast! также держит в зубах розу.
  • Уши находятся на правой стороне головы.
  • Волосы рыжего цвета, присутствуют только по бокам головы.
  • Лицо:
    • Брови короткие.
    • Глаза маленькие.
    • Пятачок овальный, ближе к треугольному.
    • Зубы редкие.

В Angry Birds Action! у него также появляются конечности и пуговицы на рукавах костюма. В Blast! костюм отсутствует.

Личность

Саксофонист — самовлюблённая, высокомерная, наглая и самоуверенная личность. Он готов на всё ради славы и почитания, а также ради своей собственности, особенно парика. Можно сказать, что он так же жаден и алчен, как король свиней. Всем, что у него есть, он любит хвастаться, принижая таким образом других. Он также довольно ленив и нерадив, и любую грязную работу поручает своим подчинённым. Саксофонист, к тому же, ещё и труслив: его всегда сопровождает охрана. Главная ценность Саксофониста — его золотистый парик, который он любит расчёсывать.

Образ жизни

Из третьего сезона становится ясно, что он очень богат и живёт в своём особняке в несколько этажей с двором и фонтаном. Известно также, что у него обширная спальня и личными охранниками-агентами. В особняке множество портретов и статуй самого Саксофониста. На перилах лестницы и на стене во дворе поставлены чёрные каменные ноты. Также стало известно, что его волосы — парик.

Увлечение

Главным и любимым увлечением в жизни Саксофониста является игра на саксофоне, особенно по вечерам, когда его фанатов собирается очень много.

Также он любит заниматься шоппингом, приобретая всяческие дорогие и красивые безделушки.

Предпочтения

Нравится

  • Когда все обращают на него внимание.
  • Красивые сцены.
  • Слава.
  • Фанаты.
  • Вульгарность.
  • Дорогие вещи.
  • Его парик.
  • Красоваться перед другими.
  • Когда всю работу делают за него.
  • Когда другие ему завидуют.

Не нравится

  • Когда его музыку затмевают.
  • Матильда.
  • Взрывы.
  • Некомпетентные работники.
  • Когда его грабят.
  • Когда его унижают.
  • Король свиней.
  • Свиньи-воры.
  • Когда его сон прерывают.
  • Когда ему угрожают.
  • Когда его причёска портится.

Биография

Однажды вечером он играл на саксофоне перед своими фанатами, стоя на пне (серия Epic Sax-Off). Вдруг его фанатом становится Матильда. Она решает сыграть вместе с ним, но джазмен только усмехается. Тогда Матильда начинает играть самостоятельно, чем отводит от свина фанатов. Блондин приказывает работнику и диджею построить красивую сцену, после чего фанаты возвращаются к нему. Но птица недовольна и начинает играть ещё лучше, чем вновь приковывает свиней к себе. Злой саксофонист приказывает построить ещё более крутую сцену, но она оказывается недоделанной и взрывается, из-за чего свин отлетает в скалу, а Матильда продолжает играть.

Однажды Саксофонист зашёл в ювелирный магазин и купил там драгоценное яйцо, которое до этого хотел приобрести Король свиней. Саксофонист, заметив завистника, стал красоваться перед ним. Вдруг у него испортилась причёска. Стоявший рядом Свин-агент сразу достал расчёску и стал причёсывать волосы Козырному свину. Потом он пошёл к своему лимузину, который держали свиньи-миньоны, и уехал. Ночью он снял свой парик, надел его на яйцо и пошёл спать. Тем временем в спальню к нему пробрались свиньи-воры, возглавляемые Королём. Взяв яйцо, он разбудил Саксофониста. Тот вызвал агентов, которые, нацелившись автоматами на Короля и воров, уже собирались атаковать. Один из агентов стал беспорядочно стрелять из пулемёта, вылетев в окно. Тут Саксофонист заметил, что у воров его парик. Король, увидев это, стал угрожать порезать парик. Агенты подняли своё оружие, и воры с Королём, пятясь, ушли, бросив Саксофонисту парик. Саксофонист побежал к парику.

Отношения

Матильда

Сначала Саксофонист думал, что Матильда недостойный соперник, и не захотел играть с ней, опозорив её. Однако, когда она заиграла, Саксофонист так разозлился на неё, что чуть не заплакал. Он устроил с ней эпичную саксофоно-битву, в финале которой потерпел не менее эпичное поражение со взрывом своей сцены. Поэтому Матильду он просто ненавидит.

Свиньи-миньоны

К миньонам он относится, как к дешёвой рабочей силе. Он их использует как средства передвижения, которые носят его лимузин. Возможно, он им за это платит.

Свиньи-фанаты

К свиньям-фанатам Саксофонист относится как к своей целевой аудитории. Он всячески пытается сохранять их любовь к нему, не давать им ни на секунду отвлечься от его музыки, чтобы с их помощью прославиться.

Свинья Диджей и Свин-рабочий

Саксофонист заставляет их делать всю грязную работу, способствующую любви его фанатов. С обоими обращается грубо и совсем не благодарит их, так что в конце концов они ушли от него.

Король свиней

Поначалу он красовался перед Королём, когда купил яйцо, которое правитель хотел купить сам. Король стал ему завидовать. Позже Козырный свин проснулся из-за того, что Король пытался украсть его яйцо. Он очень испугался за свою собственность, после чего вызвал охрану, желая расправиться с Королём. Однако, когда Король стал угрожать ему тем, что порежет его парик, Козырю ничего не оставалось, как дать Королю уйти с яйцом. Король бросил ему парик и убежал, а Козырь стал с позором кричать вслед Королю. Именно из-за всего этого Козырь не любит Короля.

Свиньи-воры

Козырный свин понимает, что воры — приспешники Короля и делают всё по его указаниям, поэтому он к ним никак не относится, перенаправляя ненависть к ним на Короля.

Остальные птицы

Как и любая свинья, саксофонист — противник птиц. Иногда он ввязывается в сражения с ними, и, конечно, всегда проигрывает. Птицы же видят в нём очередную гадкую зелёную свинью.

В играх

Angry Birds Action!

Саксофонистэкшн

Первая игра, в которой появляется саксофонист, — Angry Birds Action!. Там он предстаёт в дизайне Angry Birds Movie и может повлиять на ход уровня своей игрой на саксофоне, которой он меняет траекторию бега птицы. Играет он то тихо, то громко, и на геймплей влияет только громкая игра. Также иногда саксофонистов на уровне может быть больше одного. Впервые появляется на 9 уровне Свиного острова.

Angry Birds Blast!

В Angry Birds Blast! свин появляется только в рамках временной акции, посвящённой Дню Святого Валентина. Он заменяет Усатого барона в ежедневных и еженедельных заданиях. Имеет пять жизней, при использовании на него усилителей отнимается одна жизнь, при воздействии совмещения усилителей — две. При взрыве рядом с ним шариков отнимается половина жизни. Постоянно расчёсывает свои волосы. Также является символом заданий в акции. Интересно, что голос барона не изменили, и теперь саксофонист хрюкает именно его голосом.

Галерея

Angry Birds Toons

Epic Sax-Off

Royal Heist

Angry Birds Action!

Angry Birds Blast!

Видео

Интересные факты

  • Данный персонаж — пародия на Сергея Степанова, известного также под прозвищем «Эпичный парень-саксофонист» (англ. Epic Sax Guy), из группы SunStroke Project.
  • В первоначальной версии его внешний вид был другим: парик был белым, очки — малиновыми, а костюм был темнее. На это указывает его изображение на сцене в серии Epic Sax-Off и некоторые концепт-арты, выложенные Rovio Entertainment.
  • Также саксофонист был изображён на обложке журналов Синей троицы в серии Catching the Blues и миньона в серии Mind the Pony.
  • В трейлере к Angry Birds Action! The Big Pig Update саксофонист не носит костюма. Это единственный раз, когда он был показан без костюма.