ФЭНДОМ

Не путать с одноимённым персонажем Angry Birds в кино Эрлом!

Эрл
Эрл 3
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Птица
Размер Большой
Evolution
Количество звёзд 3
Цвет Чёрный
Базовая Птичья сила 280
Базовое здоровье 130
Базовый урон 50
Супервыстрел Чёрная мощь

Эрл (англ. Earl) — персонаж игры Angry Birds Evolution. Является чёрной птицей. Принадлежит к группе пухлых птиц.

Внешний вид

Представляет из себя большую чёрную птицу яйцевидной формы с чёрными крыльями и оранжево-жёлтыми лапами среднего размера. Грудка серая. Клюв довольно крупный; верхняя часть вытянута в стороны, вперёд и вверх, а также загнута вниз и имеет коричневый кончик. Нижняя часть плоская, также вытянута в стороны, а середина этой части коричневого цвета. Глаза довольно маленькие, серые, с чёрными веками. Причёска представляет из себя длинную седую «гриву» со всех сторон от лица птицы. Сверху она зачёсана назад, спереди прерывается прямо посередине, под клювом, открывая грудку.

После эволюции перья на «гриве» становятся более распушёнными, на голове появляется красная тканевая повязка, на глазах — круглые солнечные очки с тёмно-синими линзами. На теле появляется чёрная кожаная жилетка.

Описание в игре

Эрл мало болтает, но... если уж начнёт, то только успевай записывать!
Любимый шампунь: «Клюв-эн-перьяс».

Дополнительные способности

Бонус лидера («Бонус к урону: чёрный»): все чёрные птицы команды получают +30% к силе атаки.

Супервыстрел («Чёрная мощь») (доступен через 3 хода): взрыв, который наносит среднее количество единиц урона всем врагам в зоне поражения. Поражённые враги получают на 40% больше урона от чёрных птиц на следующем ходу.

Может эволюционировать с изменением внешности один раз.

Интересные факты

  • Упомянутый в описании персонажа шампунь «Клюв-эн-перьяс» является отсылкой к популярной марке шампуня Head & Shoulders.

Галерея