ФЭНДОМ

Эсидшторм
Норм Эсидшторм
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинептикон
Transformers
Сила Средняя
Особые умения Стрелять кислотными шарами
Трансформация Самолёт
Отряд Кибертронцы
Двойник Свин-миньон

Эсидшторм (англ. Acid Storm) — персонаж Angry Birds Transformers.

Описание

Эсидшторм является персонажем Angry Birds Transformers. Он стреляет кислотными шарами, наносящими средний урон постройкам и врагам.

Этот свинептикон появлялся в Telepods, где входит в комплект Turbo Energon (рус. Турбо Энергон).

В игре Angry Birds Transformers сначала его можно было открыть только в одноимённом событии за 5000 жетонов. Сейчас же может быть получен из сундуков.

Представляет из себя трансформера, внешне напоминающего Старскрима, но окрашенного в жёлто-зелёный и чёрный цвета.

Аксессуары:

  • На голову: Кримзик, наушники, бейсболка, ирокез;
  • На лицо: солнечные очки;
  • На руки и плечи: ракетницы, Немезис, нуль-луч.

Во вселенной Transformers

Эсидсторм — воздушный воин десептиконов. Трансформируется в сверхзвуковой истребитель F-15 Eagle. Его вооружение составляют ракетницы и особые бластеры модели «Гиперион-3»; с помощью этих бластеров он может, стреляя по обыкновенным облакам, вызывать кислотные дожди, разъедающие вражескую броню. К сожалению, точность его атак невелика: достаточно проворный противник может легко избежать контакта с кислотой. Что ещё хуже, Эсидсторм может и сам получить серьёзные повреждения, случайно попав под собственный дождь.

Эсидсторм предан делу десептиконов, умён и очень скрытен. Говорит он мало, но зато очень убедительно (в основном о великом будущем десептиконов), поэтому его считают прекрасным оратором.

Галерея

Интересные факты

  • Его английское имя — Acid Storm в переводе означает «Кислотный Шторм», что и является его способностью.