Angry Birds Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Юникрон
Юникрон.png
Общая информация
Пол Нет
Вид животного Нет
Transformers
Сила Огромная
Особые умения Стрелять красными горящими свинептиконами
Трансформация Нет

Юникрон (англ. Unicron) — босс из игры Angry Birds Transformers. Появляется в событиях с небольшой вероятностью.

Описание

Юникрон представляет из себя огромную свинью-робота с большими серыми рогами и пятаком. Имеет металлический корпус с зелёным оттенком. Кроме того, присутствуют бородка, глаза с красными зрачками и зубы.

Первый раз появился в событии «Прямиком из 80-х» в качестве главного босса.

Юникрон имеет довольно сильную способность — стрелять красными горящими свинептиконами. Собственно, оружием босса является пятак. Также враг использует специальный щит, который защищает его от ответных атак.

Тактика

Юникрон — один из самых сильных врагов в игре. Победить его не так легко. Преимущество для игрока в том, что ему можно взять сразу две свои птицы. Если у одного персонажа осталось мало здоровья или идёт перезарядка, то сразу же меняйте его на другого. И не забывайте об энергониконах — они тоже смогут вам помочь.

На уровень с Юникроном лучше брать очень сильных персонажей — подойдёт, например, Энергоновый Гримлок, Дед Энд (в особенности) и Энергоновый Оптимус Прайм; но медленных персонажей не берите — Юникрон быстро их уничтожит. Прежде всего вам нужно уничтожать щит босса. Легче всего это сделать с помощью Гримлока. Сразу же после исчезновения щита палите по нему из всех орудий, не забывайте об энергониконе и втором персонаже. После нескольких таких приёмов Юникрон умрёт и исчезнет с уровня. Если же вы его не убьёте, то он тоже исчезнет. Не забывайте, что босс будет атаковать вас, и поэтому старайтесь уничтожать его снаряды.

Во вселенной Transformers

Юникрон — один из самых крупных трансформеров. Его альтформа — металлическая планета, но, в отличие от других планет, он свободно путешествует по галактикам, поглощая целые миры. Его единственная цель — владычество над Вселенной. В нём нет ни капли сочувствия и сострадания.

По одним версиям, он — бог Хаоса, по другим — просто гигантский трансформер, созданный давным-давно безумным учёным Примакроном. Когда-то он, как и другие трансформеры, имел полноценное тело, руки и ноги, но в результате взрыва, который устроил Родимус Прайм с помощью Матрицы лидерства, от гиганта осталась только голова. Однако даже и в таком виде Юникрон по-прежнему обладает колоссальной силой и способен как создавать, так и разрушать, но предпочитает последнее. Он может возрождать к жизни мёртвых трансформеров и усовершенствовать живых, чтобы затем использовать их в качестве своих служителей. Юникрон даёт огромную силу своим созданиям, но жестоко карает тех, кто пытается выйти из повиновения. Он может видеть и слышать то, что происходит за много парсеков от него, способен поддерживать связь со своими слугами, где бы те ни находились.

Галерея

См. также

Advertisement