Angry Birds Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki

Ящики (англ. Hidden Loot Crates) — элемент геймплея игры Bad Piggies, добавленный 3 июня 2016 года.

Описание

Существует несколько видов ящиков — деревянные, стальные и золотые; впоследствии к ним добавились картонные, стеклянные, медные и мраморные. Все они выглядят практически одинаково, их отличают только материал, замки и ленты, которыми они обвязаны.

Ящики содержат в себе определенные предметы — еду для режима десерта, гайки для ломопереработчика, различные бонусные активаторы для игры, а также стилизованные детали для свиномобиля и одежду для свиней. Каждый ящик содержит в себе определенное количество вещей:

  • картонный ящик содержит в себе 2 вещи;
  • стеклянный и деревянный ящик — 3;
  • медный и стальной ящик — 4;
  • мраморный ящик — 5;
  • золотой ящик — 8.

При этом так происходит только раз в сутки на трёх случайных уровнях и только при наличии интернет-соединения. Чтобы получить ящик, нужно, во-первых, зайти в меню «Hidden Loot Crates» и посмотреть рекламное видео, после чего появится переход на соответствующий уровень. Для его получения вам придется построить специальный свиномобиль, после чего доехать до него (также можно сделать это «Супер-магнитом») и вскрыть, кликая на него после появления посередине экрана. Помимо всего прочего, существует небольшая вероятность получения двух золотых ящиков в начале игры и 1000 монет.

У получения ящиков есть закономерность. Ниже приведена таблица, в какой день можно получить тот или иной ящик. Золотые ящики не указаны в таблице, поскольку их нельзя получить в меню:

День недели Картонный Стеклянный Деревянный Медный Стальной Мраморный
Понедельник 1 0 0 1 0 1
Вторник 1 1 1 0 0 0
Среда 0 2 1 0 0 0
Четверг 1 1 1 0 0 0
Пятница 1 1 0 1 0 0
Суббота 0 1 0 1 1 0
Воскресенье 1 1 1 0 0 0

Также ящики можно приобрести в магазине: деревянные — за 160 пятачков, стальные и золотые — только за реальные деньги.

В версии 2.2.0 было добавлено три новых вида ящиков: картонные, стеклянные и мраморные. Оба вида даются как приз за победу в режиме Cake Race либо на определённых уровнях, как и другие ящики. Доступ к ним открывается по прошествии нескольких часов (картонный открывается 2 часа, стеклянный — 4, деревянный — 8 часов, медный — 16, стальной — 24, мраморный — 28 часов). После этого их можно вскрыть так же, как и остальные ящики.

Интересные факты

  • Если в ящике окажется деталь, которая у вас уже есть, появится гаечный ключ, который разобьёт её на достаточно большое количество гаек (30 для детали первого уровня, 55 — второго, 110 — третьего).
  • В игре присутствует секретный стальной ящик, по роли похожий на золотое яйцо из оригинальной игры. Чтобы его получить, в главном меню надо нажать на кнопку настроек, а затем — на кнопку «i» и пролистать титры. При нажатии на него, Вы получаете его совершенно бесплатно. Такая функция действует один раз и только при наличии интернет-соединения.      
  • В самый первый раз деревянный ящик доступен бесплатно.  

Галерея

Стадии поломки ящиков

Деревянный

Стальной

Медный

Золотой

Advertisement