Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
A Christmas Rhyme
A Christmas Rhyme
Общая информация
Дата выхода 14 ноября 2020 года
Продолжительность 2:55
Мультфильм Angry Birds on the Run
Сезон 2
Действующие лица Ред, Бомб, Матильда, Чак, Капралы, Король свиней
Смотреть на YouTube

A Christmas Rhyme (рус. Рождественская песня) — четвёртая уникальная серия Angry Birds on the Run, выпущенная 14 ноября 2020 года.

Краткое описание[]

Присоединяйтесь к Бомбу и его команде в особом рождественском выпуске, полном музыки, рифмующихся слов и хорошего настроения!

Сюжет[]

Бомб возвращается домой после рождественских покупок. По дороге он начинает петь песню про то, что иногда что-то может идти не так, но не следует грустить, потому что скоро Рождество. Когда он приезжает к дому, то видит Реда, застрявшего в снегу. Красный просит помочь ему, сказав, что у них сломались сани. Ко всему прочему, у стаи куча дел, которые нужно успеть сделать. Бомб просит пострадавшего подождать минутку, и начинает размышлять о том, что означает появление саней. Внезапно, к дому подходит Чак. Он называет себя Санта Клаусом, и просит у Бомба помощи. Дело в том, что если не починить сани, то дети не смогут получить подарки. Бомб отвечает Чаку, что поможет ему, если Чак сперва поможет Бомбу. Чак соглашается. Бомб говорит что его друг пишет рождественское стихотворение, но никак не может его закончить, поэтому он просит Чака ему помочь. После этого к Чаку подходит Матильда и рассказывает ему незаконченное стихотворение. Оказалось, что Матильда не может придумать рифму к слову «sharing» (здесь Ред говорит, что слово рифмуется с «caring», но его никто не слышит). Чак начинает размышлять, говоря что это очень трудное слово (здесь Ред заявляет, что это очень просто, но его опять не слышат). «Санта Клаус» обращается с этим вопросом к Бомбу, но тот говорит, что тоже не придумал ничего путного. Вместо этого он предлагает спеть друзьям песню, которая, возможно, сможет помочь. Через мгновение камера двигается влево, и мы видим Короля свиней вместе с Капралами. Они начинают петь рождественскую песню, и птицы к ним присоединяются. К середине песни Ред говорит, что ему надоело, и уходит со сцены. Закончив петь, Чак желает зрителям чудесного Рождества, и серия заканчивается после того, как неизвестный голос говорит: «вы, ребята, круты!».

Галерея[]

Advertisement