Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
A Pig from the Stars 4
A Pig From the Stars 4
Общая информация
Издательство Kaiken Publishing Ltd.
Авторы Дженн Торисева, Ниина Хакалахти, Тапани Багге
Иллюстраторы Антти Кемппайнен, Беатрис Кастро, Марек Фрицингер
Серия A Pig from the Stars
Количество страниц 36

A Pig From the Stars 4 — четвёртый и по совместительству последний сборник рассказов из серии «A Pig From the Stars» по мотивам серии игр Angry Birds. Опубликован издательством Kaiken Publishing. За написание рассказов отвечали Дженн Торисева, Ниина Хакалахти и Тапани Багге. За художественное оформление отвечали Антти Кемппайнен, Беатрис Кастро и Марек Фрицингер.

Аннотация[]

Присоединяйтесь к Свиньям в их приключениях в «My Kingdom For A Kite», «Chuck And Stella's Resue Mission» и «Pink!»[1]

Описание[]

Рассказы[]

My Kingdom For A Kite[]

Королю свиней нездоровилось: он ослабел, и не мог управлять своими слугами. Чтобы не скучать, он запускал воздушного змея. Из-за сильного порыва ветра его змей начал улетать, но свин успел зацепиться за него зубами, и полетел вместе с ним. В конце концов он отпустил змея, и тот полетел в сторону вулкана. К счастью, неподалёку были Синие, поэтому Король подбежал к ним и приказал запустить его из рогатки в сторону вулкана. Увы, но он не успел. Его змей сгорел. К вечеру Король вернулся в Дворец, и приказал сажать всех, кто хоть раз упомянет в разговоре воздушный змей.

Chuck And Stella's Resue Mission[]

Усатый Барон и несколько миньонов собрались срубить самое высокое дерево в лесу. Стелла и Чак, проходившие неподалёку, поняли замысел свиней, и приняли решение ни в коем случае не допустить свинское предприятие. Ночью, когда свиньи уснули, птицы сожгли их инструменты. Проснувшись утром, и увидев, что инструменты сгорели, лесорубам пришлось отправится за новыми инструментами. Стелла уже собралась уходить, как вдруг Чака дупло с мёдом. Он потянулся за заветным лакомством, и разозлил пчёл, которые летали рядом. Чак отделался лёгкими волдырями, а Усатому Барону пришлось гораздо хуже.

Pink![]

Свин-миньон собирал траву для свина-повара. Внезапно, он увидел вдали Стеллу. Ему очень понравился цвет птицы, но тут он вдруг понял, что всю жизнь был зелёным. Ночью ему приснился сон о Стелле. Во во сне он пару раз назвал её имя, и один из миньонов, услышал что его товарищу снится сон о птице, поднял тревогу. Свин-летописец сказал, что ему требуется зелёная терапия. Ночь миньон провёл во Дворце, который ему было запрещено покидать. На утро во Дворец постучали, из из двери показалась Стелла, которая спросила, не видели ли здесь её перья, которые она потеряла вчера. Свин-миньон подошёл к ней, и сказал что её перья у него. Он очень дорожил ими, и попросил оставить их у себя.

Просмотр[2][]

Интересные факты[]

  • На последней странице у Стеллы не хватает одного пера.
  • Ниина Хакалахти ранее принимала участие во втором и третьем сборнике рассказов[3].
  • Дженн Торисева ранее принимала участие в первом сборнике рассказов[4].
  • Тапани Багге ранее принимал участие в третьем сборнике рассказов[3].

См. также[]

Примечания[]

Advertisement