Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Angry-Birds-2-Under-Construction
Над этой статьей ведётся работа.
Пожалуйста, не редактируйте её, если вы видите это сообщение: статью сейчас активно редактирует Ник-95. Если вы всё же хотите внести какие-то изменения, предварительно обсудите их здесь.
Хэл вафиге шаблон
Знакомьтесь, Хэл! Или Хел. Или Ал. Или Эл...
Правильность перевода текста или его адаптация находится под вопросом.

Лодка судьбы[]

Старик Рикетс, смотритель маяка, живёт на своём маяке в полном одиночестве, каждую ночь наблюдая за бушующими на море штормами. В одну из таких ночей ему на глаза попалась бледно-зелёную лодка без гребца. Лодка, на которой никого не было, но которая двигалась в определённом направлении. Рикетсу когда-то рассказывали о подобной лодке, лодке судьбы и рока, которая придёт за ним, рано или поздно. К счастью старого Рикетса, лодка прошла мимо маяка, мимо него. От радости старик даже упал с лестницы, когда осознал своё счастье. Однако, если и не за ним, то за кем-то эта лодка придёт. И ждёт того только злой рок.

На следующий день, на пляже отдыхали желтая и розовая птицы. Чак всячески пытается впечатлить Стеллу, предлагая ей увидеть то огромный замок, то огромную яму, то говоря о своих умениях в морском деле. В случае морских дел, как отмечает Стелла, Чаку повезло. К берегу пристала некая маленькая бледно-зелёная лодка.

Стелла решает покинуть пляж и вместе с «Капитаном Чаком» взойти на борт брошенной лодки. Чак с неохотой соглашается, хотя и отмечает, что лодка явно кому-то принадлежит. Розовая птица на это отвечает, что они могут вернуть судно обратно владельцам. Затем Чак взял весло в клюв и стал грести, а Стелла легла и закрыла глаза. Чак пытался грести так, чтобы лодка плавала возле берега, однако она сама собой плыла всё дальше в океан. Озадаченный Чак решил сказать об этом Стелле, однако та попросила её не беспокоить.

Не зная, что предпринять, жёлтый птах решает, что лучше плыть по течению. Во время плавания птицы теряют счёт времени, а погода меняется с солнечной на облачную. Заметив это, Стелла понимает, что пора плыть назад, однако вокруг уже не было ничего, кроме воды и наступающей ночи.

Пираты[]

Поначалу птицы стараются не поддаваться панике, и говорят друг другу, что ситуация, когда кто-то оказывается в темноте посреди океана довольно «крутая». Однако, сразу после этого они начинают звать на помощь. Спустя время Стелла в тумане замечает нечто, похожее на небольшой остров, воодушевляя тем самым Чака. Ветер сдувает туман, тем самым показывая птицам, что это не остров, а огромный галеон — многопалубный парусный корабль. Вид у него был, как у развалины — мачты его покосились, а паруса были разорваны.

Стелла, глядя на старый и пугающий корабль, почувствовала что-то неладное и просила Чака быть тише, однако тот не слушал её и всячески привлекал к ним внимания, запрашивая помощь, и он получил ответ. «Добро пожаловать назад» — произнесла туманная фигура с галеона. Чак был озадачен такими словами, но, как оказалось, незнакомец говорил не с ними, а со своей лодкой. По словам загадочной фигуры, эта лодка любит блуждать по морям и ловить гостей.

Черепикости и Гадбургер встречают гостей

Наконец, Луна осветила лицо незнакомца. Им оказалась ужасающая одноглазая свинья с огромной треуголкой, обшарпанной бородкой и высушенным лицом, скорее лицом скелета, чем свиньи. На плече у него было чучело попугая. Пират стал изучать своих «гостей» и предложил им вступить в свою команду.

Чак был слишком напуган, чтобы говорить. Стелла, как и пират пытались понять, кто перед ними находится. Розовая птица рассказывает, что случилось и кто они. Тогда незнакомец всё также говорит, что они станут частью его экипажа. Чак пытается возражать, что не нравится капитану и его попугаю. Стелла, чувствуя угрозу вступается за Чака, говоря, что они оба согласны вступить в команду. Тогда довольный пират приглашает их на борт «Смачного Огурца».

Джастин, Чак, Стелла

Чак спросил, как им забраться на борт, и в тот же момент вода вокруг них начала бурлить, а затем невидимая сила подняла их в воздух. С сильным ударом они были брошены на борт галеона, как будто их закинуло туда волной. Незнакомец сказал, что если бы они не присоединились к его команде, то он бы задержал их, как шпионов, а затем он приказал птицам развернуться кругом. Позади них была огромная морская змея, которая и подняла их на борт. Окажись птицы шпионами, капитан бы пустил их на бургеры и скормил своему питомцу — последнему Великому Змею, также известному, как «Крушитель кораблей», по имени Джастин. Птицы држали от ужаса, переводя взгляд то на змея, то на их похитителя.

Наконец, незнакомец представился. Его зовут Капитан Гадбургер. Давным-давно он был моряком со Свинского острова, но он был превращён в зомби, когда пытался украсть проклятые сокровища с Острова Черепа. С того момента он стал пиратом-зомби, что навечно должен бороздить среди Семи Морей. Чак и Стелла же должны быть его весёлой командой.

Грязная работёнка[]

На Свинском острове высоко в горах стая птиц, сидевшая у костра, была обеспокоена пропажей. Ред сказал взволнованной Матильде, что с Чаком и Стеллой не случится ничего плохого. По мнению лидера, пара птиц просто сделала небольшой лагерь на пляже на ночь. Бомб согласился с Редом, ведь пляж был самым безопасным на острове, где угрожать персонажам могли разве что пираты. В конце концов, птицы легли спать. Все птицы, кроме Матильды, которую не покидали странные ощущения в её перьях. Она осталась, как часовой, и не сводила глаз с моря.

«Смачный Огурец» стоял на якоре в маленькой бухте. На борту Чак и Стелла выполняли свою первую пиратскую работу. Им дали невзрачную старую пиратскую одежду. В ней даже птицы стаи, возможно, не узнали бы своих друзей. По словам Гадбургера, любая работа на самом страшном морском корабле является грязной. Первым заданием стало отмывание зубов Джастина (огромной змеи). К несчастью и страху Чака, он не выдумал это существо. Желтый птах даже не успел договорить свои жалобы, как Джастин показался из воды, лёг на палубу с уже широко открытой пастью, куда бы поместилось шесть птиц размером с Чака.

Желтый в страхе просит разрешения выполнить это задание позже, чем снова начинает злить капитана. Тогда Стелла подталкивает своего друга к челюстям чудовища сама. Стелла точно знала, что в напуганный Чак может перемещаться быстрее молнии. За долю секунды птах вычистил огромные клыки шваброй.

Гадбургер в это время просматривал горизонт. Когда он обернулся, он накричал на Чака, ведь он стоит на том же месте, вместо того, чтобы чистить пасть Джастина. Желтый же сказал, что уже отмыл его зубы. Теперь и ошеломлённый Гадбургер разинул рот, когда смотрел на сверкающие зубы своего любимого монстра. Сам Джастин удивительно мягким голосом заявил, что это была лучшая чистка и полировка зубов в его жизни. После этого он развернулся и нырнул в море.

Следующим заданием стало кормёжка его попугая Черепикости в каюте. Тогда переглянувшиеся Чак и Стелла лишь задавались вопросом: «что такое попугай». Не получившую ответа Стеллу толкнули в каюту и захлопнули за ней дверь. Там, на жерди, она и увидела сидящего попугая Черепикости. У птицы свисала голова в одну сторону, а вонь стояла такая, словно он умер много лет назад, а этого никто не заметил. Больше всего Стеллу беспокоили крылья, свисающие с боков птицы. Такого она никогда не видела за всю свою жизнь. Глубоко вдохнув, Стелла попыталась принять более весёлый вид.

Стелла встречает попугая Черепикости

Стелла сказала, что пришло время кушать. На вопрос, что он обычно ест, Черепикости ответил: «Глаза!» Взвизгнувшая Стелла попятилась назад, ведь у неё не было глаз для птицы. Однако, по мнению попугая, она солгала. Черепикости захлопал крыльями и, словно ходячий зомби, медленно и криво полетел в направлении розовой птицы.

Стелла повернулась и врезалась в банку маринованного лука. Этот лук — любимая закуска Гадбургера, которую он давно украл из Свинограда. С того момента он ни с кем не делился, но теперь банка упала, её крышка и содержимое тоже. Голодный взгляд Черепикости перешёл с глаз Стеллы на маринованный лук, став ещё более голодным. Любопытный попугай клюнул одну луковицу, признав, что они гораздо вкуснее, чем глаза. Стелла с облегчением выдохнула.

Дав попугаю наесться, Стелла быстро убрала оставшиеся луковицы назад, чтобы Гадбургер ничего не заметил. Когда капитан вошёл в каюту, он обнаружил, что Стелла и Черепикости пели, будто были старыми друзьями. Гадбургер рявкнул, что следующее задание сотрёт улыбки с их лиц. Они должны навестить огромного убийцу-осьминога, который не ел уже несколько дней.

Капитан отвёл птиц на дно судна. Давно он поймал осьминога, чтобы использовать его, как угощение к чаю. Однако моллюск не помещался ни в одну из кастрюль. Тогда его решили оставить внизу судна, где он стал расти всё больше и больше. Назван же осьминог был Крушителем. Если Чак и Стелла переживут эту встречу, то Гадбургер сделает их полноценными членами своего экипажа. После этих слов капитан запер птиц в влажном и тёмном трюме, а сам ушёл, смеясь.

Во дворец Короля свиней прибежал гонец и упал на пол. Гонец был уставшим и измученным жаждой, ведь он бежал несколько миль. Король свиней приказал принести воды. Восхищённый гонец посмотрел на это благородство, после чего правитель осушил стакан. Вид гостя был таким плохим, что даже Королю захотелось пить.

Весть же была о самом страшном пирате Семи морей — Гадбургере, которому осталось около половины дня, чтобы добраться до Свинского острова. На вопросы о том, что им делать, прятаться, бежать и искать новое место для королевства, король Гладкие Щёки лишь ответил, что не стоит беспокоиться, ведь пират будет полезен для его планов. После этого хихикающий правитель покинул тронный зал.

Мозгляк[]

«Я полагаю, вы думаете, что это смешно?» — раздался глубокий булькающий голос. Он эхом отражался от стен затопленного и тёмного трюма. Испуганный Чак чуть не сталкивает Стеллу в воду, пока слышит этот голос. Балки корабля трещали, а вокруг разносился запах рыбьих костей и смолы.

Стелла решает поговорить с незнакомым существом, спрашивая, а что именно смешного. Грустный незнакомец объясняет, что приходить в обеденное время без еды — старая шутка жадного капитана Гадбургера. На вопрос Стеллы о местонахождении собеседника, тот отвечает, что он — везде.

Мозгляк, Чак, Стелла

Наконец, в темноте птицы смогли разглядеть щупальца, которыми незнакомец, казалось бы, махал птицам из воды. Чак не переставал паниковать, но Стелла решила продолжить разговор с моллюском, которого звали Мозгляк, а не Крушитель. Постепенно пернатые товарищи смогли разглядеть и голову существа. Мозгляк попросил птиц передать странному капитану, чтобы он перестал присылать ему посетителей без еды во время обеда.

Чаку пришла в голову гениальная идея — он спросил, не хотел бы Мозгляк съесть их. Ведь, вероятно, именно поэтому Гадбургер и привёл птиц к нему в трюм. Стелла закричала на жёлтого друга. Мозгляк же сказал, что такое действие будет очень бесцеремонно, ведь осьминоги едят моллюсков и прочие морские лакомства, а не птиц с острыми клювами. В прошлый раз же, когда он ел живых существ, им было очень неприятно, да и вообще, они оскорбили Мозгляка своими словами.

Стелла решила узнать, что может развеселить бедного осьминога. Для разнообразия, Мозгляк хотел поесть нормальной еды. Стелла решает проверить коробки и бочки, которые плавали в трюме. Мозгляк не мог их открыть, поскольку его щупальца слишком скользкие. Внутри ящиков оказалась маринованная сельдь. Эта еда понравилась Мозгляку.

После трапезы осьминог решает пообщаться с птицами. Он рассказывает о трудностях общения с людьми, которые обычно произносят нечленораздельные звуки или просят перестать их душить щупальцами. Подобная реакция приводит моллюска в тоску. Решив сменить тему, Мозгляк спрашивает о радуге и дельфинах. Стелла говорит, что детёныши дельфинов довольно милые. Чак же спрашивает, не ел ли он одного из них, после чего толчком Стеллы отправляется в воду.

Позднее приходит Гадбургер. Он приподнимает люк и видит то, чего не ожидал: птицы мило беседут с гигантским осьминогом и используют его щупальца, как скакалки. Пират был обрадован, так как он никогда не видел ничего подобного на просторах Семи Морей. Гадбургер разрешает птицам вернуться на палубу. Чак спрашивает, отпустят ли их домой, если они будут хорошо себя вести. Гадбургер же заявляет, что Чак и Стелла — прирождённые пираты, и дом их здесь. Он никогда их не отпустит.

Капитан Большая борода[]

К вечеру, сверху, с вороньего гнезда, раздалось пиратское приветствие. Стелла и Чак с остальной пиратской командой, перешли на один борт галеона, чтобы посмотреть на идущий к ним корабль. Чак закричал, что это новые пираты. Гадбургер подтвердил это, ведь тем кораблём командует Капитан Большебород.

Птицы и остальная команда получили приказ подготовиться к встрече гостей. Чак решил, что начнётся пиратская битва. Страшный пират с самой большой и чёрной бородой ступил на палубу. У него не было одного глаза, а второй сверкал из-под заросших бровей. Он приступил к танцу с Гадбургером. Чак выдохнул. Как оказалось, капитаны — старые друзья и битвы не будет. Сам Большебород кого-то очень напоминал Чаку и Стелле… Напоминал Гадбургера, такого же пирата-психа, по мнению жёлтого птаха. Стелла же не была так уверена. Эту уродливую рожу она точно где-то видела.

Пиратская музыкальная группа начала выступать на палубе. Некоторые отбивали ритм костями по своей груди, другие били костями по черепам, как по барабанам. Попугай кричал старые ужасные морские шанти. Чак с выпученными глазами наблюдает за двумя пиратскими экипажами и их играми, куда входили: перетягивание каната, поедание огня, реслинг и «плевки в длину». Птицы предпочитали оставаться на безопасном расстоянии от вечеринки.

Когда на горизонте показалась Луна, Гадбургер объявил, что сейчас Большобород расскажет о своём плане, который озолотит всех присутствующих. Обе пиратские команды развалились на палубе, в ожидании услышать обещанное. Гадбургер приказал им собраться вокруг.

Чак хотел послушать этот план, но Стелла резко толкнула его, ведь они не являлись пиратами. Большебород же начал речь. По его словам, все пираты любят добычу, трофеи, а Король Свиней будет готов заплатить любую цену за сокровище, которое пират предлагает украсть. Толпа была взбудоражена, когда получила карту, а Стелла — ошеломлена, а Чак побледнел. Этими сокровищами являлись яйца.

Два корабля не остались незамеченными на свинском острове. Ред и Матильда пристально всматривались в темноту. Бомб пытался уговорить Матильду передохнуть. Бела птица, в свою очередь, сказала, что эти старые корабли — пиратские корабли-призраки, леденящую кровь историю о которых ей рассказывал Могучий орёл. По мнению Бомба, белая птица просто сильно переживает из-за Чака и Стеллы, из-за чего у неё разыгралось воображение. Реду же было уже без разницы, что случилось с Чаком и Стеллой, поскольку корабли пропахли злом, и красный чувствовал это, о чём и сказал своим друзьям.

Прятки[]

Следующим утром Чаку и Стелел досталась ужасная работа по отмыванию палубы от последствие пиратской вечеринки. Там валялись деревянные ноги, стеклянные глаза и прочие детали зомби, которые не стоит упоминать. Чак говорит, что ему со Стеллой нужно бежать и предупредить остальных. Тем временем возле штурвала находились оба капитана. Они собирались обсудить план в каюте Гадбургера, возле которой и работали птицы. Однако перед этим пират-зомби решил оценить «Волосатую Мэри» — корабль Большеборода.

Стелла решает, что они должны спрятаться с Чаком в каюте капитана. Жёлтый птах не решается, и тогда Стелла предлагает ему просто быть на стрёме. Когда Гадбургер пропал из поля зрения, птицы вошли через скрипящую дверь в его каюту. Там их встретил Черепикости, по-прежнему желавший есть глаза. Стелла лишь с ухмылкой кинула попугаю закуски из капитанской банки.

Стелла решила спрятаться в пиратском сундуке, откуда она вытащила часть вещей. Чак не придумал ничего лучше, как выкинуть эти вещи в иллюминатор. В следующий момент послышался голос Гадбургера. Пират не хотел более появляться на корабле Большеборода. Стелла сказала Чаку спрятаться где-нибудь, но тот, поскольку боялся быть один, прыгнул к ней в сундук, где места хватало только на одного. Затем дверь в каюту с треском открылась.

Сундук, наполненный шпионами[]

Стелла и Чак подслушивают план пиратов
Advertisement