Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Happy ham o ween game

Angry Birds: Happy Ham-o-ween — настольная игра по Angry Birds от Mattel, посвящённая Хеллоуину.

Название игры отсылает к одноимённому эпизоду Angry Birds Seasons, но оформление коробки при этом основано на эпизоде Trick or Treat.

Комплект[]

  • Рогатка.
  • Пластиковые блоки.
  • Две птицы: Теренс и Бабблз;
  • Три свиньи: три обычных свиньи-миньона.
  • 40 карт с миссиями, которые необходимо пройти.
  • 6 карт с очками.
  • Две шапки-тыквы.
  • Костюм-приведение.
  • Две золотые фигурки: звезда и яйцо.
  • Правила игры.

Правила игры[]

Приготовление[]

Игроки раскладывают по уровням сложности карточки миссий рубашкой вверх, также в отдельную стопку кладутся карты-очки (тоже рубашкой вверх). Первый игрок, который делает ход, достаёт любую карту-миссию из любой стопки, и его соперник, по картинке, которая изображена на каждой карточке, должен сделать из блоков необходимое строение и посадить туда свиней, причём на некоторых свиней может понадобиться одеть каски.

Ход игры[]

После окончания стройки игроку, вытягивавшему карту, необходимо отойти минимум на 30 см от строения и начать стрелять птицами из рогатки. Птиц две: Бабблз и Теренс. Задача: уничтожить всех свиней птицами. На каждой карточке-миссии уровня обозначено, каких птиц можно использовать. За каждую уничтоженную свинью даются очки. Количество очков обозначено на картах с очками. Всего 6 карт-очков: за уровни 1-й сложности, за уровни 2-й сложности, за уровни 3-й сложности, за уровни 4-й сложности, за золотое яйцо и за звезду. После получения очков ход переходит к следующему игроку.

Если за время всего хода игроку не удаётся уничтожить всех свиней, строение убирается и ход переходит к следующему игроку.

Победителем считается тот, кто первым наберёт 1000 очков (по договорённости игроков количество победных очков может быть изменено).

Призовые очки[]

На некоторых миссиях имеются бонусные фигурки — звезда и/или яйцо. Если игрок при помощи той или иной сбивает их, ему начисляются дополнительные очки.

Advertisement