Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Энгри Бёрдз Мистери Айленд Э Хэтчлинг Стори

Angry Birds: Mystery Island (рус. Сердитые птицы: Мистический остров) или же Angry Birds: Mystery Island, A Hatchlings Adventure (рус. Сердитые птицы: Мистический остров, Путешествие птенцов) — это мультсериал, дата выхода которого запланирована на 21 мая 2024 года специально для онлайн-кинотеатра Amazon и их сервера Amazon Kids. Первый сезон будет из 24 серий.

Синопсис[]

«Сериал повествует о трёх птенцах по имени Мия, Рози и Бадди и свинке Хэмелтон. Они случайным образом попадают на неизвестный им остров. Они должны будут его исследовать и учиться самостоятельной жизни в условиях местности, чтобы потом вернуться домой, чтобы потом открыть ещё один новый мистический остров.»

Персонажи[]

  • Мия — маленькая птичка женского пола. На данный момент подробности характера неизвестны.
  • Рози — такая же маленькая птичка женского пола, но с другой окраской. На данный момент подробности характеры также неизвестны.
  • Хэмелтон — зелёная свинья, которую спасли трое птенцов, после чего тот с ними подружился. Точные подробности также неизвестны.
  • Бадди — маленькая птичка мужского пола. На данный момент подробности о нём также неизвестны.

Актёры озвучивания[]

  • Харви Гилден — ТВА
  • Кейт Микусси — ТВА
  • Нэсим Педрад — ТВА
  • Доминик Монагхан — ТВА

Список серий[]

Основная статья: Angry Birds: Mystery Island/Список серий

Интересные факты[]

  • Судя по всему, в данном мультсериале либо вообще не будут задействованы персонажи оригинальной стаи, либо они здесь будут в роли второстепенных персонажей.
  • Это второй мультсериал, в котором будут серии с полноценным сюжетом, первым был Angry Birds: Летнее безумие.

Галерея[]

Advertisement