Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Spegg
Получи три звезды за оформление статьи!
Оформление данной статьи под вопросом. Оно сомнительно по качеству, или же отличается от общепринятого на Angry Birds Wiki. Вы можете помочь проекту, подправив оформление.

AB Logo 2017
Angry Birds HiberWorld Thumbnail
Игры
Мировой релиз 3 Ноября 2023 года
Жанр Обби
Количество эпизодов Нет
Платформы iOS, Android, PC, Mac

Angry Birds (HiberWorld) (рус. Злые Птицы: Кибер мир) — это 3D-мини-игра для Metaverse, созданная компанией Rovio 3 ноября 2023 года. Игра создана на движке Hiber3D.

Геймплей[]

В этой игре ваша цель — собрать 7 Свиней-миньонов и добраться до яиц, чтобы получить время. Вокруг карты вы можете найти динамиты, которые могут снизить ваше здоровье, если взорвутся рядом с вашим аватаром.

Наряды[]

Фото Имя Цена Описание
Rpm m top angry birds tshirt 02
Футболка с Усатым Бароном $0.99 Разблокируйте этот предмет, чтобы использовать его в HiberWorld и тысячах приложений и игр, поддерживающих Ready Player Me.
Обычная цена — 1,99 доллара! Ограниченное предложение действует до 8 января. Мастер. Также известен как Усатый Барон, Дедушка Свин и Свин-босс. Это идеальная футболка, если вы болеете за свиней и любите этого веселого злодея из вселенной Angry Birds.
Rpm angry birds hoodie red 01 thumbnail
Толстовка с Редом $4.99 азблокируйте этот предмет, чтобы использовать его в HiberWorld и тысячах приложений и игр, поддерживающих Ready Player Me.
Обычная цена — 9,99 долларов! Ограниченное предложение действует до 8 января. Ред — главный герой вселенной Angry Birds. Эта легендарная толстовка с капюшоном демонстрирует вашу любовь к Реду как заядлому фанату Angry Birds
Rpm n headwear angry birds hat 02
Шлем с Хелом $2.49 Разблокируйте этот предмет, чтобы использовать его в HiberWorld и тысячах приложений и игр, поддерживающих Ready Player Me.
Обычная цена — 4,99 доллара! Ограниченное предложение действует до 8 января. Это Хел. Популярный член стаи Angry Birds благодаря своим красивым цветам, зрелому интеллекту и потрясающим способностям ломать конструкции и уничтожать плохих свиней!

Значки[]

Изображение Название Требования
HiberWorld Angry Birds Badge
Im-Peck-Able Пройди мини-игру

Интересные факты[]

  • До начала 2024 года в игре предлагались ограниченные по времени предложения, включающие: достижение «Im-Peck-Able» до конца 2023 года. Скидку 50% на все костюмы для аватаров до 8 января 2024 года.
  • Когда вы прыгаете на любую птицу в игре, она трижды переворачивается.
  • Модели персонажей, представленные в игре, могут быть слегка уменьшенными и отредактированными версиями моделей, представленных в Angry Birds Slingshot Stories.

Gallery[]

Игры
Игры с классическим геймплеем
Игры с нетрадиционным геймплеем
Игры в жанре «Три в ряд»
Китайские игры/версии
Игры на консоли
Игры для VR-, AR- и MR-реальностей
Разное
Закрытые игры
Невыпущенные игры
Advertisement