ФЭНДОМ

Angry Birds Ace Fighter
ABAceFighterIcon3
Игры
Мировой релиз Отменён
Жанр Shoot 'em up
Количество эпизодов Нет (иная система)
Платформы IOS, Android

Angry Birds Ace Fighter (рус. Злые Птицы: Небесный истребитель) — девятнадцатая игра серии Angry Birds. Была выпущена 27 июля 2016 года в странах Восточной Азии. Имела жанр shoot 'em up. Для запуска игры требовался доступ к сети Интернет.

История

В начале года появилась информация о том, что компания Rovio Entertaiment совместно с Siamgame Mobile разрабатывают игру в жанре Scrolling Shooter (поджанр Shoot 'em up, в аналогичном жанре выпускалась другая игра серии — Angry Birds Transformers). Позднее эта появилась на Android, однако, она была доступна лишь скачиванием со стороннего сайта, и тогда она поддерживала только китайский язык.

31 мая игра была выпущена в Китае в качестве тестирования. В конце июля Rovio Entertaiment выпустили игру в странах Восточной Азии, параллельно добавив в игру поддержку английского языка.

Однако, 5 сентября 2016 года разработчики объявили о закрытии игры 8 октября того же года. На следующий день игра была удалена из App Store и Google Play, в связи с чем игру стало невозможно получить. 10 октября сервера игры были закрыты.

Геймплей

Игра, как уже отмечалась, имеет жанр Shoot 'em up. Суть заключается в том, что игрок должен — в одиночку или с другим игроком — уничтожать свиней, не давая сбить свой самолёт, а в конце сразится с боссом: свиньёй на особо сильном самолёте (или другой машине). Самолёт управляется перетаскиванием по экрану. Если самолёт игрока всё же был сбит, то он может его возродить, однако, возрождений у игрока всего лишь три.

Игрок может в процессе игры менять облик и вооружение самолёта. В игре есть несколько видов самолётов, например, ракета. Все виды самолётов имеют свои способности, которые после использования перезаряжаются (например, феникс выпускает несколько снарядов в виде него, которые самонаводятся). Оружие также имеет свои особенности. Помимо этого, в игре есть питомцы-компаньоны, также помогающие игроку (например, стреляют снарядами). Вещи можно улучшать за специальные кристаллы. Игрок может также улучшать птиц в академии, повышая их показатели.

В игре также имелась поддержка мультиплеера. В игре есть два вида многопользовательской игры: совместная игра, когда два игрока вместе борются со свиньями, и дуэль, когда два игрока борются друг с другом.

Дроп

Из некоторых противников могли выпадать следующие вещи:

  • Золото (англ. Gold) — пояснение не требуется.
  • Бонусные очки (англ. Score) — добавляются дополнительные очки.
  • Сфера питомца (англ. Pet Orb) — активирует способность питомца.
  • Магнит (англ. Magnet) — притягивает близлежащие выпавшие вещи.
  • Щит (англ. Shield) — защищает персонажа от одного попадания.
  • Усиление (англ. Power-Up) — улучшает оружие игрока до конца полёта.

Испытания

Экран испытаний в ABAceFighter

Экран выбора испытания

В игре имелись испытания. Зайти туда можно через кнопку с изображением рогатки. Все они отличались своими особенностями. Всего испытаний было шесть:

  1. Лига бесконечности (англ. Endless League) — уровни здесь бесконечны. Сами уровни разбиты по четырём главам, в каждой главе есть четыре фазы, одна из них бесплатная, а за остальные придется платить монетками или билетами. Из боссов этого режима выпадают особые сундуки, из которого выпадали вещи и кристаллы.
  2. Арена (англ. Arena) — мультиплеерный режим. Игрок должен сражаться с другими игроками. У каждого игрока есть своя команда свиней, которых можно менять. Если игрок решит сразится с вышестоящим по рангу игроком, ему предстоит сразится с его командой свиней. В таких боях нападающий не имеет право использовать суперспособности и Режим Злости.
  3. Дуэт (англ. Duet) — игроки вместе сражаются со свиньями. Для этого используются шесть локаций из обычной игры. Чтобы открыть их, нужно проходить их в основном режиме.
  4. Башня Испытаний (англ. Trial Tower) — игрок проходит весьма длинные и сложные уровни, где в конце его ждёт босс. На каждом уровне есть какие-либо задания, например, пройти уровень за определённое время. Всего уровней было сорок четыре. За каждый уровень игрок мог получить кристаллы или редкую вещь.
  5. Турнир (англ. Tournament) — реальный игрок сражался с девятью виртуальными. За победы игрок получал сундук. Битвы в этом режиме автоматические и игрок может пропускать некоторые моменты игры. Побеждал тот, у кого оставалось больше HP.
  6. Замок (англ. Castle) — игрок должен был попытаться отбить замок от свиней. При удаче, игрок получал этот замок и мог отправлять питомцев на поиски вещей или других питомцев. Всего их шесть: Замок Реда, Замок Чака, Замок Синих, Замок Бомба, Замок Матильды и Замок Свиней.

Персонажи

В игре имелось несколько персонажей:

  • Ред — первый играбельный персонаж в игре.
  • Чак — второй играбельный персонаж в игре.
  • Синие птицы — третий играбельный персонаж в игре.
  • Бомб – четвёртый играбельный персонаж в игре.
  • Стелла – неиграбельна. Появляется в обучении, также от неё приходят сообщения.
  • Матильда – неиграбельна. Появляется лишь при повышении уровня птицы в академии и на экране загрузки
  • Хэл – появляется лишь на экране загрузки.
  • Свиньи-миньоны — основной враг на уровнях. Имеют множество различных вариантов.
  • Король свиней — один из боссов игры. Появляется в различных машинах огромных размеров (например, шагоход).
  • Свиномаг — ещё один босс в игре, летающий на своём драконе.

Игровая валюта

В игре присутствует четыре вида валюты: монетки и три вида кристаллов: обычные, для питомцев и для улучшений.

Название валюты Описание Картинка
Монетки Выглядит как монета с силуэтом свиньи, основная валюта игры. Монеты можно было потратить на покупку некоторых вещей. Получить можно было за прохождение уровней, выполнение достижений, уничтожение вещей и получить на золотой шахте ABAFмонета
Обычные кристаллы Выглядят почти так же, как и во многих более ранних играх, только розового цвета. Являлась премиум-валютой. Можно было потратить на покупку более сильных вещей и на восстановление энергии. Получить их можно было двумя способами — заплатив реальные деньги или выполнив ежедневное задание. ABAFкристаллобычный
Кристаллы питомцев Специальный вид кристаллов, выглядящий как круглый камень с рисунком спирали в центре. Данную валюту можно было потратить на покупку питомцев, зелий опыта и уникальный вещей, получить можно было только за продажу питомцев ABAFкристаллнеобычный
Кристаллы улучшения Еще один специальный вид кристаллов, выглядит как остроугольный камень со странным рисунком в центре. Эту валюту можно было купить в магазине или получить при прохождение уровней «Башни Испытаний» или разломе вещей. Тратились эти кристаллы на улучшение снаряжения ABAFещекакойтоникомуненужныйвидвалюты

Интересные факты

  • Это первая игра серии, выпущенная в 2016 году, не имеющая графику фильма.

Галерея

Иконки