Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Ross KingPig GoldenPig BadPiggies (без фона)
Вы нашли древнюю статую!
Информация в данной статье могла устареть. Вы можете помочь Angry Birds Wiki, либо добавив в неё актуальные данные, либо убрав данный шаблон, если в действительности статья не нуждается в подобных изменениях.

Angry Birds Activity Park Imatra — парк развлечений Angry Birds в финском городе Иматра. Он расположен в здании торгового центра Capri, неподалеку от спа-отеля Holiday Club Saimaa.

Описание[]

Парк Angry Birds расположился под крышей торгового центра Capri, который, в свою очередь находится в месте под названием Рауха – живописном сельском районе города Лаппеенранта. Официальный адрес – Vipelentie, 11, 5532 Rauha. Площадь Angry Birds Acitivity Park – 2400 квадратных метров, что составляет примерно половину размера стандартного футбольного поля. Входной билет стоит 18€, детям до четырех лет вход бесплатный. Парк работает ежедневно. Также он разделен на три возрастные зоны.

Зоны парка[]

Зона для детей от 0 до 3 лет[]

С малышами лучше сразу отправляться именно в эту зону. Здесь есть множество «сухих бассейнов» с яркими шариками, невысокие и вполне безопасные горки, качели в виде рогаток и многое другое. Зона располагается на первом этаже.

Зона для детей от 3 до 8 лет[]

Главным объектом этой зоны являются «Джунгли» — это 500 квадратных метров сложной системы из канатов, труб, подвесных мостов, матов и бассейнов с мягким наполнителем. Помимо джунглей в зоне представлен кинотеатр «Angry Birds Toons», трек с педальными машинками и многое другое.

Зона для детей от 8 до 13 лет[]

Данной зоне отведен целый этаж. Здесь можно покататься на самокатах, потренировать удары шайбой по воротам на хоккейной площадке и пострелять из мягких пушек под названием Soft-ball. Также в этой зоне располагается лазерный лабиринт и гигантское количество игровых приставок и планшетов. Интересно то, что этот этаж целиком посвящен игре Angry Birds Space (до реконструкции был посвящен игре Angry Birds Seasons).

Аттракционы и отдых[]

Пушка из парка

Soft-ball (до реконструкции второго этажа)

  • Кафе
  • BagJump (надувные замки для прыжков)
  • Площадка для скутеров
  • Angry Birds Shop
  • Party Rooms
  • Интерактивная игра с бросанием мячей в стену SUTU
  • Кинотеатр «Angry Birds Toons»
  • Трек с педальными машинками
  • Стрельба из пушек Soft-ball
  • Лазерный лабиринт
  • Башня свободного падения
  • Площадка для малышей (горки, рогатки-качели, «сухие бассейны» и т. д.)
  • Зал-джунгли для детей постарше
  • Комната для проведения дней рождений
  • И многое другое

Галерея[]

Advertisement