Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Angry Birds Annual Book 2013
Общая информация
Издательство Pedigree Books Ltd. (оригинал)
Махаон (перевод)
Авторы Rovio Books
Переводчики Вадим Левин
Серия Ежегодники
Год выхода 2013

Angry Birds Annual Book 2013 — книга-ежегодник, посвящённая серии игр Angry Birds. Впервые была опубликована Rovio Entertainment и издательством Pedigree Books Ltd 1 августа 2012 года[1].

Аннотация[]

У тебя в руках настоящее досье на уже полюбившихся героев - все секретные материалы, какие только удалось собрать об отважных птицах и их злейших врагах, зелёных свиньях. Внимательно изучи все анкетные данные. Это важно! Ведь кроме любопытной информации в книге много весёлых заданий, тестов и головоломок, решая которые можно проверить, пошла ли на пользу полученная информация. Словом, в книге есть всё, чтобы интересно провести время всей семьёй[2].

Описание[]

Книга схожа с «The World of Angry Birds: Official Guide» как по содержанию, так и по оформлению. В данном издании содержится информация о пяти птицах из стаи, а также многочисленное количество тестов, кухонных рецептов и раскрасок. Кроме того, в ней есть несколько страниц с интерактивом. В отличии от вышеупомянутого путеводителя, в данной книге содержится гораздо меньше информации о франшизе.

Просмотр[]

Примечания[]

Advertisement