ФЭНДОМ

Angry Birds Cinematic Trailer

Angry Birds Cinematic Trailer

Angry Birds Cinematic Trailer — самый первый трейлер игры Angry Birds. Вышел в 2010 году.

Сюжет

Счастливые птицы заботятся о яйцах. Неподалеку Король свиней со своими подданными жуёт траву. Пожевав, правитель выплёвывает её и тут же вдалеке видит яйца и понимает, что это то, о чем он мечтал.

В это время на яйцо садится комар. Птицы злятся и отвлекаются на насекомое, а в это время свиньи воруют кладку.

После расправы с комаром птицы заметили пропажу яиц и чьи-то следы. Вскоре они увидели Короля свиней и Усатого Барона, жарящих яйца прямо в скорлупе на сковороде. Птицы еще больше злятся и готовятся уничтожить свиней. В следующем кадре происходит мощный взрыв и демонстрируется логотип Angry Birds.

Действующие лица

Галерея

Интересные факты

  • Это первый трейлер, где у персонажа были видны руки (а точнее, копыта).
  • Хвост Чака, как ни странно, был сбоку, а не сзади.
  • Когда Ред топтал комара, можно было заметить, что у него два хвоста.
  • Странно, что в начале трейлера вместе с Чаком и Редом стояла одна из синих птиц, а после того, как птицы разобрались с комаром, вместо него был Бомб. Возможно, за это время Бомб и одна из синих птиц поменялись местами. Также, когда свиньи жевали траву, среди них была большая свинья, а когда они начали жарить яйца, она пропала.
  • Когда птицы были в ярости на свиней, у солнца можно заметить испуганное лицо.