Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Spegg
Получи три звезды за оформление статьи!
Оформление данной статьи под вопросом. Оно сомнительно по качеству, или же отличается от общепринятого на Angry Birds Wiki. Вы можете помочь проекту, проверив источники игры и подправив оформление.

CF7020EB-F08E-4027-9CD6-08A0D2FF4677

Один из уровней

Angry Birds Code (рус. Злые Птицы: Код) — образовательная игра от Code Studios. Ваша задача — управлять Редом, используя коды блочного типа, чтобы поймать свинью. Всего в курсе «Лабиринт: Петли» 14 уровней; 6 основаны на Angry Birds, 8 — на Plants vs Zombies. Курс «Лабиринт: Последовательность» содержит 11 уровней, каждый из которых посвящён тематике злых птиц.

Типы команд[]

1. «When Run» (рус. при запуске). Эта команда естественным образом генерируется на всех уровнях. Любые команды, прикрепленные ниже, будут запускаться при нажатии кнопки «Пуск».

2. «Move Forward» (рус. двигайся вперёд). Эта команда двигает Реда на один блок вперед.

3. «Turn [left v]» (рус. повернись влево). Эта команда заставит птицу повернутся на 90 градусов влево. В выпадающем меню можно выбрать переключатся командами «лево» и «право».

4.«Turn [right v]» (рус. повернись вправо). Эта команда заставит Реда повернутся на 90 градусов вправо.

5. «Repeat [number v] times do» (рус. повторять до). Этот блок заставит Красного выполнить действие внутри блока команд определенное количество раз.

6. «Repeat until pig do». (рус. повторять, пока не коснётся свиньи). Этот блок позволит Реду выполнять действие внутри блока команд, пока он не коснётся свиньи.

7. Серые блоки команд. Серые блоки не имеют выпадающего меню и их нельзя удалить.

Препятствия[]

  • Деревянный блоки и треугольники: генерируется на всех уровнях. Используются в качестве барьера.
  • Стеклянные блоки и треугольники: генерируются на некоторых уровнях. Используются в качестве барьера.
  • Каменные блоки и треугольники: генерируется на некоторых уровнях. Используются в качестве барьера.
  • Динамит: Взрывается, если к нему прикоснутся.

Уровни[]

«Лабиринт: Последовательность»[]

Уровень Изображение Цель
1 AB Code Lesson 3 Level 1 Поможешь мне поймать непослушную свинью? Помести пару блоков-команд с движениями вперед под блоком запуска и нажми «выполнить».
2 AB Code Lesson 3 Level 2 Проведи мне путь и приведи меня к глупой свинье. Избегай динамита, иначе моим перьям не сдобровать!
3 AB Code Lesson 3 Level 3 Приведи меня к зелёному негодяю! (Осторожно, ТНТ)
5 AB Code Lesson 3 Level 5 Будь спокоен и помоги мне найти плохую свинью. Иначе я разозлюсь!
7 AB Code Lesson 3 Level 7 Отведите меня к свинье!
10 AB Code Lesson 3 Level 10 Какой набор команд приведёт меня к свинье?
11 AB Code Lesson 3 Level 10 Сопоставь лабиринты с блоками команд.

«Лабиринт: Петли»[]

Уровень Изображение Цель
1 AB Code Level 1 Сможешь ли ты доставить меня к свинье, используя 5 одинаковых команд?
2 AB Code Level 2 Внезапно появляется волшебный блок! С помощью циклического блока вы можете повторять код снова и снова.

Сможете ли вы добраться до свиньи, создав цикл, который использует только один блок перемещения вперёд внутри повтора?

3 AB Code Level 3 Отведите меня к свинье! На этот раз ты можешь использовать только один блок движения вперед.
4 AB Code Level 4 В этой головоломке две повторяющиеся петли помогут тебе добраться до свиньи с наименьшим количеством блоков!
5 AB Code Level 5 Сможешь найти самый быстрый способ доставить меня к свинье?
14 AB Code Level 14 Сопоставьте головоломки с блоками.

Интересные факты[]

  • Голос Реда в игре — это сгенерированный женский голос Text-to-Speech.
  • Angry Birds Code основан на типе кодирования, называемом «черепаховое кодирование» (от англ. turtle coding), типе кодирования, предназначенном для новичков, который включает в себя управление «черепахой» (которая представляет собой треугольник или, в данном случае, Реда), чтобы достичь определённой цели; В отличие от более продвинутых программ кодирования, черепаховое кодирование использует псевдокод, тип кодирования, который больше похож на предложения по сравнению с его более продвинутыми аналогами.

Галерея[]

Игры
Игры с классическим геймплеем
Игры с нетрадиционным геймплеем
Игры в жанре «Три в ряд»
Китайские игры/версии
Игры на консоли
Игры для VR-, AR- и MR-реальностей
Разное
Закрытые игры
Невыпущенные игры
Advertisement