ФЭНДОМ

Angry Birds Dream Blast
New icon Dream Blast
Игры
Мировой релиз 24 января 2019 года
Жанр Головоломка
Количество эпизодов Нет
Платформы iOS, Android
Angry Birds Dream Blast (рус. Злые Птицы: Взрывной Сон) — двадцать шестая игра из серии Angry Birds и третья игра по мотивам Angry Birds Blast!. В Великобритании вышла 3 октября 2018 года, мировой релиз состоялся 24 января 2019 года.

Геймплей

Геймплей игры во многом идентичен геймплею игры «Angry Birds Blast!». Для прохождения уровней нужно выполнять определенные цели: от сбора определенного числа шариков, вылупления из яйца птенца до уничтожения специальных блоков и свиных шариков. Причём элементы заполняют всё пространство игровых уровней без каких-либо ячеек: когда получится убрать несколько шариков одного цвета, другие под действием силы тяжести переместятся в образовавшуюся пустоту. После завершения уровня игрок получает монеты, которые можно потратить на бонусные активаторы и дополнительные ходы. Для уничтожения шариков нужно собрать несколько одного цвета, а затем уже коснуться этого скопления, чтобы они убрались с уровня. Если одновременно удастся убрать сразу четыре одинаковых шарика или больше, то на поле появится взрывающееся усиление, причём комбинирую разные усиления друг с другом можно увеличить их мощность.

На прохождение каждого уровня даётся определенное число ходов. Если игроком уже использованы все ходы, но при этом не завершён уровень, то теряется одна жизнь. Первоначально даётся пять жизней, и, если их число сократится до нуля, необходимо будет время на восстановление или приобрести их за золотые монеты.

В игре также есть специальный режим, называющийся Пик Мечты — это соревновательная лига, открывающаяся после прохождения всех обычных уровней. Достигнув его, открывается доступ к случайной подборке уровней, причём каждый пройденный уровень будет приносить игроку приз. Каждый сезон лиги длится одну неделю, а после окончания неё награждаются лучшие игроки с наибольшим числом призов, после этого начинается новый сезон.

В версии 1.8.0 были добавлены команды, которые можно создавать или вступать в уже существующие, где можно делиться жизнями с другими игроками, а также возможность участвовать в командных событиях.

События

В игре могут быть ещё открыты Испытания Реда и Чака — события, в которых игроки соревнуются в количестве создаваемых вышеуказанных птиц. В зачет идут каждые из созданных птиц только на пройденном уровне. В конце события игроки с наибольшим количеством созданных усилений получат награды.

«Гонка по уровням» — событие, при котором игроки разделены на группы по 50 человек, у каждой из них есть свой список лидеров. Любой пройденный уровень приносит одно очко. Когда время на таймере события подойдет к концу, игроки с наибольшим счетом получат награды.

В версии 1.7.0 были добавлены события «Серия побед» (за прохождение нескольких уровней подряд даётся птица) и «Погоня за грезами».

Описание в Google Play

В новой головоломке с невиданным прежде в играх серии Angry Birds стилем игры твоя жизнь превратится в сон о лопающихся шариках! Взрывай шарики грез вместе с крошечными злыми птицами, чтобы решать головоломки и погружаться в мечты на время тихого часа. Благодаря огромному множеству уникальных уровней-загадок, число которых будет увеличиваться каждую неделю, ты сможешь оставаться в мире грез сколько захочешь!

Игровой процесс очень прост: лопай шарики и комбинируй разные усилители. Просто касайся группы шариков одинакового цвета, чтобы убрать ее! Если тебе удастся лопнуть достаточно шариков одновременно, ты получишь усилитель-Реда! Коснувшись его, можно убрать с игрового поля целый ряд шариков. Также можно совместить двух Редов, получив Чака, который способен лопать шарики сразу в четырех направлениях! Из двух Чаков получается супермощный усилитель-Бомб. Крошка-Бомб выглядит очень мило, но при взрыве способен убрать с экрана сразу все шарики! Комбинируя больше шариков, ты сможешь открыть еще более мощные усилители. Не игра, а мечта, правда?

Особенности:
– Легко начать играть!
– Прикасайся к группам шариков грез, чтобы лопать их.
– Создавай комбинации из большого числа шариков, чтобы дать волю особым силам.
– Шарики грез падают в соответствии с законами физики, что делает каждый уровень уникальным!
– Испытания разных видов!
– Сотни забавных уровней.
– Новые уровни каждую пятницу!
– Технология TAPIR меняет музыкальное сопровождение игры в реальном времени в зависимости от твоих действий!

Элементы игры

Игровая валюта

Золотые монеты — это валюта, за которую в Angry Birds Dream Blast можно купить дополнительные ходы, жизни и бонусы. Монеты приобретаются в отдельном магазине. Чтобы перейти в него, необходимо нажать на свой счетчик золотых монет вверху экрана. Эту валюту также можно получить из сундуков, выдаваемых при прохождении определенного числа уровней или повышении уровня игрока.

Бонусные усиления

Играя в Dream Blast, можно создать три усиления: Реда, Чака и Бомба. Для создания Реда нужно коснуться четырёх или более шариков одного цвета, находящихся рядом друг с другом. Чем больше шариков будет, тем крупнее окажется птица. При комбинировании нескольких Редов между собой можно создать Чака, который будет больше по размеру, чем две соединённые птицы. Также аналогичным образом из двух Чаков можно создать Бомба. Если Ред будет взрывать шарики преимущественно в горизонтальном направлении, то Чак — в четырёх, а Бомб — во всём радиусе.

Также в игре присутствуют и другие бонусные активаторы, которые можно приобрести за золотые монеты или получить из сундуков, а именно:

  • Метеор, действующий аналогично способности Бомба;
  • Рогатка, использующаяся для удаления с поля одного объекта;
  • Перемешивание, меняющее местами находящиеся на уровне шарики.

Блоки

На уровнях могут встречаться блоки трёх типов, которые будут мешать тебе достигнуть цели или уничтожение их будет являться целью уровня:

  • Стеклянные блоки — самые хрупкие; разбиваются уничтожением рядом расположенных шариков или использованием усилений.
  • Каменные блоки — крайне прочные; их можно убрать только при помощи усилений.
  • Желейные блоки — особый вид блоков; для их уничтожения нужно убирать находящиеся рядом с ними шарики того же цвета, что и желе. Однако можно и использовать усиления.

Особые объекты

Преимущественно особыми объектами на уровнях выступают препятствия и цели их прохождения:

  • Яйца — одна из имеющихся на уровнях целей; для сбора яиц необходимо касания их земли, для чего нужно убирать находящиеся у них на пути шарики и прочие препятствия.
  • Свинские шарики — объект, являющийся на некоторых уровнях одной из целей; на них действуют только бонусные усиления. При попадании в большую свинью она разделяется на две более мелких.
  • Замки-свиньи — единственные противники в игре. Они удерживают цепи, которые препятствуют проникновения шаров в другие места. Уничтожаются определённым количеством лопнутых шариков конкретной раскраски.
  • Кошмарное облако — одна из целей на уровне, которое скрывается за шариками. Для уничтожения необходимо уничтожение рядом расположенных шаров или использование бонусных усилений.
  • Шарики в цепях — особый вид шариков, которые нельзя использовать в комбинациях до тех пор, пока не будет убрана сама цепь, для чего нужно воздействовать на шарик птицей-усилением или другим бонусом.
  • Банки с краской — особый вид объектов, которую можно открыть, составляя комбинации шариков возле неё. После этого краска изменит цвет 3 случайных шариков на игровом поле.
  • Цветная вертушка — это неподвижный объект, который также способен перекрашивать шарики. Для активации нужно дважды подействовать на нее птицей-усилением. При первом воздействии она начнет крутиться, а при втором — разбрасывать свои шарики, случайным образом перекрашивая все остальные.

Интересные факты

Галерея

Иконки

Основное

Видео

См.также