ФЭНДОМ

Angry Birds Explore
Angry Birds Explore иконка
Игры
Мировой релиз 23 мая 2019
Жанр Аркада, дополненная реальность
Количество эпизодов Неизвестно
Платформы iOS, Android
Angry Birds Explore (рус. Злые Птицы: Исследование) — игра из серии игр Angry Birds, которая вышла 23 мая 2019 года и доступна для платформ iOS и Android.

Описание в Google Play

Angry Birds Explore — это весёлый и увлекательный способ перенести мир Angry Birds в вашу гостиную с помощью магии дополненной реальности! Посетите множество достопримечательностей Angry Birds для игры в забавные мини-игры, создайте анимацию AR и приобщитесь к миру Angry Birds, как никогда раньше. Исследуйте Птичий остров и присоединяйтесь к своим любимым персонажам из Angry Birds в кино 2, чтобы играть в игры, заниматься весёлыми делами и ухаживать за своим садом червяков. Эй, птенцы должны есть, не так ли?

Сканируйте специальные коды продуктов Angry Birds, чтобы открыть ещё больше действий на острове — ищите их в реальном мире! В Angry Birds Explore всё ещё есть что испытать без кодов — загадочная коробка даёт бесплатный бонус ежедневно.

Особенности:

— Играйте в весёлые мини-игры AR!

— Зарабатывайте монеты и обменивайте их на украшения.

— Украсьте свою хижину в дополненной реальности!

— Создавайте свои работы в AR-артах.

— Ферма червяков для птенцов из Angry Birds в кино!

— Найдите коды в реальном мире, чтобы встретить ещё больше достопримечательностей на острове!

Геймплей

Геймплей игры аналогичен игре Angry Birds AR: Isle of Pigs: на окружающую обстановку, отображаемую на экран через объектив видеокамеры смартфона, накладываются дополнительные трёхмерные элементы из игры. В данной игре предоставляется возможность проходить уровни и раунды против свиней, сбивая их с помощью рогатки, расположенной ближе к точке обзора игрока, пока свиньи идут с разных сторон задних планов.

В игре предлагается исследовать различные точки Птичьего острова (а также Свинского и Орлиного), среди которых:

  • Хижина, которую можно украшать различными объектами;
  • Арт-студия, где можно сделать фотографию, на которой будет присутствовать 3D-модель Реда в выбранном вами положении;
  • Сад червяков с птенцами, которых нужно кормить.
  • Бои со свиньями.

Также механика Птице-кодов из Angry Birds Action перенесена в эту игру, и при наведении камеры на один из них будут активироваться такие мини-игры, как Свиньи и люки или Стрельба по свиньям.

В игре также присутствует своя валюта, коей являются уже ставшие традиционными монеты.

Интересные факты

Галерея

Видео