Angry Birds Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Angry Birds Explore
Angry Birds Explore иконка.png
Игры
Мировой релиз 23 мая 2019
Жанр Аркада, дополненная реальность
Количество эпизодов Неизвестно
Платформы iOS, Android

Angry Birds Explore (рус. Злые Птицы: Исследование) — игра из серии игр Angry Birds, которая вышла 23 мая 2019 года и доступна для платформ iOS и Android.

Описание в Google Play

Angry Birds Explore — это весёлый и увлекательный способ перенести мир Angry Birds в вашу гостиную с помощью магии дополненной реальности! Посетите множество достопримечательностей Angry Birds для игры в забавные мини-игры, создайте анимацию AR и приобщитесь к миру Angry Birds, как никогда раньше. Исследуйте Птичий остров и присоединяйтесь к своим любимым персонажам из Angry Birds в кино 2, чтобы играть в игры, заниматься весёлыми делами и ухаживать за своим садом червяков. Эй, птенцы должны есть, не так ли?

Сканируйте специальные коды продуктов Angry Birds, чтобы открыть ещё больше действий на острове — ищите их в реальном мире! В Angry Birds Explore всё ещё есть что испытать без кодов — загадочная коробка даёт бесплатный бонус ежедневно.

Особенности:

— Играйте в весёлые мини-игры AR!

— Зарабатывайте монеты и обменивайте их на украшения.

— Украсьте свою хижину в дополненной реальности!

— Создавайте свои работы в AR-артах.

— Ферма червяков для птенцов из Angry Birds в кино!

— Найдите коды в реальном мире, чтобы встретить ещё больше достопримечательностей на острове!

Геймплей

Геймплей игры аналогичен игре Angry Birds AR: Isle of Pigs: на окружающую обстановку, отображаемую на экран через объектив видеокамеры смартфона, накладываются дополнительные трёхмерные элементы из игры. В данной игре предоставляется возможность проходить уровни и раунды против свиней, сбивая их с помощью рогатки, расположенной ближе к точке обзора игрока, пока свиньи идут с разных сторон задних планов.

В игре предлагается исследовать различные точки Птичьего острова (а также Свинского и Орлиного), среди которых:

  • Хижина, которую можно украшать различными объектами;
  • Арт-студия, где можно сделать фотографию, на которой будет присутствовать 3D-модель Реда в выбранном вами положении;
  • Сад червяков с птенцами, которых нужно кормить.
  • Бои со свиньями.

Также механика Птице-кодов из Angry Birds Action перенесена в эту игру, и при наведении камеры на один из них будут активироваться такие мини-игры, как Свиньи и люки или Стрельба по свиньям.

В игре также присутствует своя валюта, коей являются уже ставшие традиционными монеты.

Интересные факты

Галерея

Видео

Advertisement