ФЭНДОМ

Angry Birds FPS: First Person Slingshot
Angry-birds-first-person-slingshot-logo-horizontal
Игры
Мировой релиз 9 октября 2018 года
Жанр Аркада, головоломка
Количество эпизодов Нет (28 уровней)
Платформы Шлем дополнительной реальности (MR)

Angry Birds FPS: First Person Slingshot — аркада из серии игр Angry Birds, выпущенная специально на шлемы дополнительной реальности Magic Leap One 9 октября 2018 года и выполненная в стиле Angry Birds в кино. Разработчиком, помимо самой компании Rovio Entertainment, как и издателем игры, является Resolution Games.

Геймплей

Суть геймплея аналогична классической Angry Birds: метать птиц из рогатки в различные конструкции для уничтожения свиней. Однако имеются и некоторые отличия: теперь игрок может кидать птиц от первого лица, отводя руку с контроллером назад, как бы натягивая резинку рогатки, причём с любого ракурса. В отличие от VR-игр, где конструкции со свиньями подвешены в закрытом виртуальном пространстве, здесь постройки будут накладываться на такие реальные окружающие объекты, как стол, пол или диван. Из доступных для запуска птиц есть Ред, Чак, Бомб и Синяя троица. Сама игра не делится на эпизоды, а состоит всего лишь из 28 уровней.

Интересные факты

  • Это первая игра, которая сделана эксклюзивно для шлемов дополнительной реальности (MR).

Галерея

Видео

См. также