Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
AB Football Power Cards

Angry Birds Football: Power Cards — карточная игра от компании Tactic по мотивам игры Angry Birds. Является копией игры Angry Birds: Power Cards (отличием является уникальный футбольный дизайн и немного иные правила).

Правила[]

Начало[]

Сначала все карты колоды раздаются игрокам поровну. Если осталась одна лишняя карта, её либо убирают из игры, либо, что чаще, эта карта достанется победителю первого раунда — это игроки решают сами. Все эти карты игроки складывают в отдельные стопки.

О картах[]

На каждой карте нарисована какая-либо птица или свинья. Также на любой карточке изображены футбольные мячи в определённом количестве.

Ход игры[]

Игрок, которому достались права первого хода, снимает верхнюю карту из своей стопки, смотрит на неё и называет своё количество мячей. Остальные игроки тоже снимают свои верхние карты и называют количество мячей, но уже на своих картах. Тот, у кого карта имеет наибольшее количество мячей, забирает все верхние карты игроков и складывает их в отдельную стопку. И так делается постоянно, только начинают разные игроки.

Победа[]

Побеждает последний игрок, у которого остались на руках карты.

Галерея[]

Advertisement