ФЭНДОМ

AB Funfair

Angry Birds Funfair (рус. Злые Птицы: Ярмарка развлечений) — своеобразное дополнение к игре Angry Birds Goal!, в котором можно выиграть монетки для покупки чего-либо в магазине.

Описание

Funfair состоит из двух своеобразных мини-игр — слота и «картов» (первое является отсылкой к Angry Birds Fight!, второе — к Angry Birds Go!).

В слоте находится игровой автомат, в котором необходимо сделать ставку — 5, 10, 20, 50 или 100 монет, что бы выиграть большее количество монет (сумма вашей ставки увеличивается вдвое при выигрыше). Если использовать лотерейный билет для игры в слоте, то вам может выпасть до 1000 монет (билет может выпасть только в «ежедневных призах»).

В «картах» так же необходимо сделать ставку (5, 10, 20, 50 или 100 монет), но на этот раз необходимо «поставить» монеты на 1 из 6 машин. Если машина, на которую вы поставили, приедет к финишу первой, то в получите выигрыш в размере двух ваших ставок.

Галерея

Интересные факты

  • В «картах» используются те же машины, что и в Angry Birds Go!, только в данной игре на них ездят специально нарисованные для игры птицы в стиле Angry Birds в кино.