Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
The Physics at Play in the World's Most Popular Game
Nat geog abf f
Общая информация
Издательство National Geographic
Авторы Ретт Ален, Петер Вестербака
Серия Angry Birds National Geographic
Количество страниц 160
Год выхода 2013
Действующие лица Ред, Синяя троица, Чак, Бомб, Матильда, Теренс, Могучий орёл, Свиньи-миньоны, Капрал, Усатый Барон, Король свиней, Ледяная птица

Angry Birds Furious Forces: The Physics at Play in the World's Most Popular Game (рус. Angry Birds: Яростные силы: Физика игры самой популярной игры во всем мире) — познавательная книга Angry Birds National Geographic, вышедшая 4 июня 2013 года[1]. Посвящена различным явлениями в физике и не только.

Содержание[]

Аннотация[1][]

Еще одно смешение Angry Birds от National Geographic!
В этой веселой, увлекательной книге в мягкой обложке Angry Birds используются для объяснения физики, действующей в мире - и стоящей за популярной игрой.
Фирменный знак National Geographic - наука сочетается с любимым развлечением Angry Birds, чтобы погрузить читателей в мир физики.
Geographic - наука сочетается с любимым развлечением Angry Birds, чтобы погрузить читателей в мир физики. Ретт Аллейн, профессор физики и блогер Wired, объясняет основные научные принципы в веселой и доступной форме; Angry Birds сопровождают нас в поездке, чтобы проиллюстрировать концепции, которые мы видим в реальном мире, а также в играх Angry Birds.
Эта книга, наполненная наукой и чувством юмора, улучшит понимание читателями мира и того, как он устроен, а также, возможно, улучшит их оценки в Angry Birds.
Rovio Learning известна сотрудничеством с несколькими научными и образовательными учреждениями, такими как Национальное географическое общество и НАСА.
Недавнее сотрудничество с CERN делает квантовую физику доступной для детей.
Нет предмета, который маленькие дети не могли бы выучить - когда среда соответствует возрасту, веселая и увлекательная!}}

Оглавление[]

Книга разделена на пять уровней, которые приводят нас от механики движения до законов света и звука:

AB Furious Forces содержание
  • Первый уровень — «Механика»;
  • Второй уровень — «Звук и свет»;
  • Третий уровень — «Термодинамика»;
  • Четвёртый уровень — «Электричество и магнетизм»;
  • Пятый уровень — «Физика частиц и не только»;

Основная часть[]

Механика[]

AB Furious Forces (3)

Птицы расскажут читателю больше о механике в физике, движении, инерции и о том как всё это устроено. Также в книге приведены досье на двух заклятых врагов — Реда и Короля свиней!

Звук и свет[]

AB Furious Forces (12)

Читатели узнают о том что такое свет и звуки, как мы слышим и видим, а также узнают как появляются гром с молниями и не только. Приведены досье на Матильду и Чака.

Термодинамика[]

AB Furious Forces (20)

В этой главе читатели с птицами узнают больше о температуре, термальной энергии и о том как воздушные шары дрейфуют по воздуху. Приведены досье на Бомба и Могучего орла.

Электричество и магнетизм[]

AB Furious Forces (29)

В четвёртой главе книга расскажет многое об электричестве и магнетизме. Читатели узнают о появлении северного сияния, работе компаса, о том, кто из животных использует электричество в природе и не только. Приведены досье на Теренса и Синюю троицу.

Физика частиц и не только[]

AB Furious Forces (39)

Птицы расскажут читателю о физике частиц, работе адронного коллайдера, антиматерии и.т.д. Также читателям в доступной манере расскажут про формулу эквивалентности энергии массы — E = mc². На некоторых страницах данной главы птицы выглядят как свои космические альтер-эго из Angry Birds Space.

Галерея[]

См. также[]

Примечания[]

Advertisement