Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
GAC 2

Angry Birds Grillin’ and Chillin’ — настольная игра по мотивам игры Angry Birds Classic. Выпускается компанией K'nex (США).

Описание[]

Игровой комплект находится внутри большой прямоугольной светло-голубой коробки. На ней изображено название набора, а также Ред, врезающийся в деревянные и стеклянные блоки. Свин с постройки уже падает, а блоки летят прямо в других зелёный поросят. Также на коробке изображены и другие постройки и персонажи набора. Возле рогатки Синяя птица готовится к запуску.

Комплект[]

  • Ред;
  • Синяя птица;
  • Три свина-миньона (два маленьких; один из маленьких поросят имеет солнцезащитные голубые очки с жёлтой оправой);
  • Детали для постройки здания свиней (182 детали);
  • Инструкция.

Все объекты в комплекте сделаны из пластика. Блоки имеют различные вариации, но все они сделаны под оригинальные каменные, стеклянные, деревянные и песочные блоки. Большинство блоков имеют маленький схожий размер (в несколько раз меньше птиц) и прямоугольную форму. Помимо прямоугольных, в наборе существует ещё несколько вариаций (например, более длинные, тонкие блоки, треугольные блоки; также в наборе появляются колонны в количестве двух штук). Все блоки имеют специальные крепления друг к другу, благодаря этому конструкции придаётся прочность. Также в комплект входит ящик с динамитом и пляжный мяч. Стоит отметить, что все блоки даны приблизительно в одинаковом количестве. Также интересно то, что стеклянные блоки (в отличие от остальных) полупрозрачны.

Свиньи имеют приблизительно похожие на птиц размеры (но всё же в наборе есть два маленьких свина, которые по размеру приблизительно вполовину меньше Реда). На нижней части у свиней есть специальное крепление к блокам (форма крепления округлая, но у разных свиней может отличаться размером). Стоит отметить, что свиньи состоят из двух половинок и могут при ударе разбиться на две части. В таком случае свин легко собирается заново.

Птицы также выполнены из пластика и не имеют отличий от оригинальных, но на задней части птиц имеются вырезы для рогатки. Птицы подходят и к другим рогаткам серии (в том числе и Space-серии). Размер птиц неодинаков: Синяя птица (как и в оригинале) меньше Реда, поэтому выступ на спине Синей кажется более крупным, чем выступ на спине. У Синей птицы также есть специальное крепление, находящееся рядом с хохолком. Оно служит для скрепления Синей птицы с другими Синими (в комплект не входят).

Рогатка обычная, сборная. Ничем не отличается от рогаток похожих наборов, не издаёт звуки. Подставка рогатки состоит из тонких удлинённых блоков-держателей разных цветов (синий, красный, жёлтый) и шестерёнки белого цвета.

Правила и ход игры[]

Цель данной игры – это постройка и разрушение укреплений свиней. Сначала игрок(и) строят постройку со свиньями, а потом разрушают его с помощью птиц: нужно положить птицу в рогатку, натянуть её, а затем отпустить. Птица должна полететь и врезаться в постройку. Рогатку устанавливать нужно на определённом расстоянии (около 35 см от здания). Выигрывает тот игрок, который уничтожит свиней за наименьшее число ходов.

Галерея[]

Advertisement