Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Hammin' Around

Angry Birds Hammin’ Around — настольная игра по мотивам игры Angry Birds Classic. Выпускается компанией K’nex.

Описание[]

Игровой комплект находится внутри большой прямоугольной светло-голубой коробки. На ней изображено название набора, а также Бабблз, сбивающий каменную машину со свином-миньоном. Также на коробки изображены и другие свиньи, а также конструкции. Возле рогатки Ред готовится к запуску.

Комплект[]

  • Бабблз;
  • Ред;
  • 2 свина-миньона;
  • Король свиней;
  • Рогатка;
  • Детали для постройки здания свиней (176 деталей);
  • Инструкция.

Рассмотрим комплект поближе: все объекты сделаны из пластика. Блоки имеют различные вариации: есть каменные, деревянные (жёлтые) и стеклянные блоки. Большинство блоков имеют маленький размер (в несколько раз меньше птиц) и прямоугольную форму. Помимо прямоугольных, в наборе существует ещё несколько вариаций (например, более тонкие/длинные блоки). Все блоки имеют специальные крепления друг к другу, благодаря этому конструкции придаётся прочность. Также в комплект входят различные шестерёнки, колёса и кусочки мяса. Все эти объекты имеют вспомогательные роли.

Свиньи имеют приблизительно похожие на птиц размеры (но всё же Король свиней крупнее всех остальных; также в наборе есть один маленький свин, схожий размером с Бабблзом). На нижней части у свиней есть специальное крепление к блокам. Стоит отметить, что свиньи состоят из двух половинок и могут при ударе разбиться на две части. В таком случае свин легко собирается заново.

Птицы также выполнены из пластика и не имеют отличий от оригинальных, но на задней части птиц имеются вырезы для рогатки. Птицы подходят и к другим рогаткам серии, к рогатке также подходят и другие птицы серии. Размер птиц неодинаков: Бабблз (как и в оригинале) меньше Реда, поэтому выступ на спине Бабблза кажется более крупным, чем выступ на спине Реда.

Правила и ход игры[]

Цель данной игры – это постройка и разрушение укреплений свиней. Сначала игрок(и) строят постройку, а потом разрушают её с помощью птиц: нужно положить птицу в рогатку, натянуть её, а затем отпустить. Птица должна полететь.

Выигрывает тот игрок, который уничтожит свиней за наименьшее число ходов.

Галерея[]

Advertisement