Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
ABHWSL

Angry Birds Hot Wheels Slingshot Launch — набор по мотивам Angry Birds Classic и Hot Wheels от компании Mattel.

Описание[]

Игровой набор находится внутри длинной прямоугольной коробке. На коробке изображён Ред-машинка, сбивающий свиней с гоночной трассы. Также на коробке изображены Ред, Чак, Синяя птица, Матильда, Бомб и Хэл, охраняющие птичье гнездо с яйцами. В верхней части коробки есть вырезка, за которой находится прозрачная часть набора, через которую виден Ред-машинка и часть гоночного трека.

Комплект[]

  • Металлический Ред-машинка;
  • Пусковое устройство с регулировкой скорости для запуска машинки по треку;
  • Длинный однополосный оранжевый гоночной трек (подходит и для некоторых других машинок Hot Wheels);
  • Деревянная, ледяная и каменная арки для поддержки трека и установки целей;
  • Три цели-карточки с изображениями свиней (деревянная цель с Усачом, ледяная с Капралом и каменная с Королём свиней);
  • Инструкция.

Правила[]

Подготовка[]

Сначала с помощью инструкции игрок(и) собирают трассу (также не забудьте поставить арки для поддержания трека) и ставят на неё цели со свиньями. Далее нужно установить на пусковое устройство машинку-Реда и отрегулировать скорость запуска.

Правила игры[]

После сборки трека нужно активировать пусковое устройство с картом. Машинка с птицей должна сбить свиней.

Также при присутствии других гоночных треков Hot Wheels можно поиграть в гонки с другими игроками — машинка-Ред подходит ко многим наборам серии Hot Wheels.

К треку также подходят многие машинки Hot Wheels (в том числе и машинка свина-миньона).

Галерея[]

Advertisement